Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



О контейнере и транспорте О контейнере и транспорте

Clicks: 964
Для клиента, покупающего машины для изготовления листового металла, самым тревожным является то, как гарантировать безопасную транспортировку и сэкономить ее стоимость. Сегодня поговорим об этой теме.

В отличие от потребительских товаров, машина имеет большой размер и вес, например, крупногабаритный прессовый тормоз и режущий станок, а также сложную и точную структуру. Подходящим контейнером и стабильной фиксацией является ключевой момент. Широко используется в машиностроении 20 '/ 40' GQ (общий контейнер), 40HQ (высокий контейнер), 20 '/ 40' OT (открытый контейнер). Если машина намного больше, то плоская стойка является ведущей.

About container and transportation 1

20 'GQ - хороший выбор для маленькой машины, такой как силовой пресс, металлообработка и другая машина для формирования каналов. Когда высота превышает 2100 мм, необходимо выровнять до 40-футового контейнера. Некоторую машину, такую ​​как пневматический пресс, по высоте, необходимо укладывать в контейнер.

About Container and Transportation 2

Но если машина слишком тяжелая и большая, необходимо разделить и использовать несколько контейнеров. Например, большой тандемный прессовый тормоз в тоннаже, в аренду будет использоваться более двух и плоских типов стойки.

Наши работники будут использовать двойное количество стального троса для установки машины на каждый угол контейнера.

About Container and Transportation 3

Загрузка на плоский контейнер:

About Container and Transportation 4

«Служба первая» - это основная вера GLDMA, так как мы не просто продавец или производитель. Гарантировать безопасность машины - это то, что мы должны делать, что выражает наше отношение к сервису. Каждый клиент может получать машину плавно, это наши пожелания.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



About Container and Transportation About Container and Transportation

Clicks: 2508
For a client buying sheet metal fabrication machinery, most worrying thing is how to guarantee the safe transportation and save the cost of it. Today let talk about this theme.

Different with consumer goods, the machine has a large size and weight, like big size press brake and shearing machine, also with complex and precise structure. Suitable container and stable fixing is the key point. Widely used in machinery industry is 20' /40' GQ (general container), 40HQ (high container), 20' /40' OT(open top container). If the machine is much larger, flat rack container is the leading part.

About container and transportation 1

20' GQ is a good choice for a small machine, like power press, ironworker and some duct forming machine. When the height is over 2100mm, need to level up to 40' HQ container. Some machine like pneumatic power press, as its height, need to be laid down in the container.

About Container and Transportation 2

But if the machine is too heavy and large, it's necessary to separate and use several containers. Such as the big tonnage tandem press brake, at lease will use more than two and flat rack types.

Our workers will use double amounts of steel rope to fix the machine to each corner of the container.

About Container and Transportation 3

Loading on flat rack container:

About Container and Transportation 4

“Service first” —— this is the main faith of GLDMA, as we are not just only a seller or manufacturer. Guaranteeing the safety of machine is what we must do, which expresses our service attitude. Each client can receive machine smoothly, that is our wishes.
About Us
Products
Service&Support
Contact