Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



Профиль Компании Профиль Компании


Компания GILDE, основанная в 2000 году, занимается исследованиями и разработкой оборудования для обработки листового металла, добиваясь наилучшего качества и производительности.

Теперь GILDE уже превратилась в одного из крупнейших производителей оборудования для обработки листового металла. Наша фабрика имеет значительные масштабы - площадь 76,530 м², насчитывающая более 300 сотрудников, также имеет выдающийся отдел исследований и разработок, в том числе 20 техников и инженеров.



От единственного машиностроения в начале маркетинга, продажи, обслуживания и поддержки различных видов металлообрабатывающего оборудования число наших основных продуктов умножилось. Он включает в себя гидравлический прессовый тормоз NC / CNC, гидравлический ножничный станок NC / CNC , лазерную машину для резки, гидравлический пресс-машину, всевозможные силовые прессы и машины для прокатки листов, многофункциональный металлообработка, плазменную резку и так далее. Кроме того, различные инструменты и запасные части также поставляются в соответствии с требованиями клиентов.

Поскольку все больше и больше клиентов доверяют нам, наши продукты хорошо продаются в более чем 50 странах и регионах по всему миру. Мы не жалеем усилий для создания беспроигрышной ситуации для клиентов, сотрудников и нашей компании.

О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



Company Profile Company Profile


Founded in 2000, GILDE commits to the research and development of sheet metal machinery, pursuing the best quality and performance.

Now GILDE has already grown into one of the biggest manufacturers in the sheet metal processing equipment field. Our factory has a considerable scale -covers an area of 76,530 m², with more than 300 employees, also owns an outstanding research and development department including 20 technicians and engineers.



From sole machine building at the beginning of marketing, selling, servicing and supporting different kinds of metalworking equipment, the number of our main products has multiplied. It includes NC/ CNC hydraulic press brake, NC/ CNC hydraulic shearing machine, Laser cutting machine, hydraulic press machine, all kinds power press and plate rolling machine, multi-function ironworker, plasma cutting and so on. Moreover, various tooling and spare parts are also supplied as clients’demands.

With more and more clients trusting on us, our products are sold well in more than 50 countries and regions all over the world. We are sparing no effort to create a win-win situation for customers, employees, and our company.

About Us
Products
Service&Support
Contact