Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



развитие развитие

Цель нашей компании - безопасность, эффективность, технология

безопасности
Development 1

Мы все знаем, что самая важная вещь в отрасли - это безопасность. Это безопасность означает высокое качество, долговечность, надежность. Это мы всегда старались сделать. Машина - это не только машина, она также может быть вашим лучшим партнером.

КПД
Development 2

Здесь эффективность не только означает, что наша машина отличается высокой эффективностью, но также означает, что наша команда инженеров и команда продаж имеют высокую эффективность работы. Они предоставят вам профессиональное обслуживание от котировки до заказа, от отгрузки до продажи. Все, что вам нужно, поможет вам.

Технологии
Development 3

Даже сейчас у нас уже есть богатый опыт изготовления машин, мы по-прежнему сосредоточены на совершенствовании нашей основной технологии. Мы продолжаем инновации в RD, и многие новые инженеры талантов присоединяются к нам. Мы стараемся улучшить каждую деталь нашей машины.


Долгосрочная цель
Мы надеемся, что станки с ЧПУ Gilde могут стать одним из лидеров в производстве оборудования для производства листового металла. Топ 3 в Китае, 20 лучших в этой области.


О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



Development Development

The objective of our company is Safety,Efficiency,Technology

Safety
Development 1

We all know the most important thing of an industry machine is safety.Here safety means high quality,durable,reliable.This was we are always trying to do.A machine is not only a machine,it also can be your best partner.

Efficiency
Development 2

Here efficiency is not only means our machine high efficiency,but also means our engineer team and sales team high work efficiency.They will give you professional service from quotation to order,from shipment to after sale.All things you care they will help you.

Technology
Development 3

Even now we already have rich experience of machine fabrication,we still focus to improve our core technology.We keep on innovation on RD and many new talent engineer join us.We try to improve every details of our machine.


Long Term Goal
We hope Gilde CNC machine tools can be one of leaders in sheet metal manufacturing equipment enterprises.Top 3 in China ,Top 20 in this field.


About Us
Products
Service&Support
Contact