Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



политика конфиденциальности политика конфиденциальности

Maanshan Gilde CNC Machine Tool Co., Ltd рада, что вы решили посетить этот сайт, продемонстрировав тем самым ваш интерес к нашей компании и нашим продуктам и услугам.

Мы управляем http://www.gldma.com/ («Сайт»). Вы узнаете, как GLDMA обрабатывает вашу информацию о продукте, а также всегда предлагать наиболее подходящие предложения для ваших проектов и заказов. Как всегда, GLDMA стремится получить ваше доверие. Эта страница информирует вас о наших политиках в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта. Мы используем вашу Личную информацию только для обеспечения и улучшения Сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.

Кроме того, наша политика поведения в отношении защиты собранных персональных данных соответствует применимому Кодексу поведения. Однако страницы нашего сайта могут включать ссылки на другие веб-сайты, на которые не распространяется данное заявление о безопасности данных.

Сбор и обработка данных
Эта политика охватывает то, как GLDMA обрабатывает личную информацию и информацию о продуктах, которую GLDMA собирает и получает от вас. Личная информация - это информация о вас, которая идентифицируется лично, как ваше имя, адрес электронной почты или номер телефона, и это не является общедоступным. Информация о продукте - это информация о заказе, который вы произвели в GLDMA, например, логотип, QTY, цена и адрес доставки, и это не является общедоступным без вашей предварительной авторизации.

Maanshan Gilde CNC Machine Tool Co., Ltd будет использовать ваши личные данные для управления с технической точки зрения интернет-страниц, для управления клиентами, опросов продуктов и для маркетинга только в той степени, в которой это строго необходимо.

Любая передача личной информации государственным органам происходит только в результате обязательных положений национального законодательства. Наши сотрудники, агентства и розничные торговцы обязаны соблюдать конфиденциальность и придерживаться нашего Кодекса поведения.

Печенье
Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co., Ltd использует файлы cookie для записи предпочтений и получения веб-сайта в соответствии с ними. Файлы cookie - это небольшие файлы, записанные временно на вашем жестком диске. Это позволяет упростить навигацию и большую простоту использования сайта. В некоторых случаях мы можем собирать информацию о вашем компьютере для наших услуг и предоставлять статистические данные об использовании нашего веб-сайта нашим рекламодателям. Такая информация не будет идентифицировать вас лично; это статистические данные о наших посетителях и их использовании на нашем сайте. Эти статистические данные не идентифицируют какие-либо личные данные. Эти файлы cookie позволяют идентифицировать ваш компьютер, но не устанавливать ссылку для пользователя.

Конечно, вы можете посетить наш сайт без куки. У всех компьютеров есть возможность отклонять файлы cookie. Это можно сделать, активировав настройку в своем браузере, которая позволяет отказаться от файлов cookie. Если вы используете наш сайт без изменения настроек браузера, мы будем считать, что вы счастливы получать все куки на веб-сайте. Обратите внимание, что если вы решите отказаться от файлов cookie, вы не сможете получить доступ к определенным частям нашего веб-сайта. Наши рекламодатели или партнеры могут также использовать файлы cookie, над которыми мы не контролируем. Такие файлы cookie (если они используются) будут загружены после нажатия на их ссылки на нашем веб-сайте.

Безопасность
Мы намерены защитить от потери, неправильного использования или изменения информации, которую мы собрали у вас. Мы используем различные современные технологии и процессы для защиты данных наших клиентов. Наши меры безопасности постоянно совершенствуются в соответствии с технологическим развитием. Тем не менее, Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co., Ltd не несет ответственности за любые случайные или преднамеренные манипуляции, утрату, уничтожение или доступ к ним посторонним лицам.

Вопросы и предложения
Если у вас есть вопросы, предложения или вы хотите узнать больше о нашей компании или продуктах, заполните форму обратной связи или вы можете связаться с нами по адресу:

Контроллером данных является станкостроительный станок «Мааньшань Гильде», Ltd, со штаб-квартирой в районе нового города Бауанг нового индустриального парка материалов, город Мааньшань, провинция Аньхой, Китай.
Тел: 0086-555-2222129 Факс: 0086-555-2222129

По любым вопросам, касающимся обработки ваших персональных данных, обратитесь к нашему руководству.
© 2017 Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co., Ltd
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



Privacy Policy Privacy Policy

Maanshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd is glad that you have decided to visit this website, thus demonstrating your interest in our company and our products and services.

We operates http://www.gldma.com/ (the "Site"). You'll learn how GLDMA treats your product information, along with always to make the most suitable suggestion for your designs and orders. As always, GLDMA is committed to gaining your trust.This page informs you of our policies regarding the collection, use and disclosure of Personal Information we receive from users of the Site. We use your Personal Information only for providing and improving the Site. By using the Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy.

Furthermore, our policy of conduct regarding the protection of personal data collected complies with the Code of Conduct applicable. The pages of our site may include, however, links to other websites which are not covered by this declaration on data security.

Data collection and processing
This policy covers how GLDMA treats personal information and product information that GLDMA collects and receives from you. Personal information is information about you that is personally identifiable like your name, email address, or phone number, and that is not otherwise publicly available. Product information is information about the order that you produced in GLDMA, like the logo, the QTY, the price and shipping address, and that is not otherwise publicly available without your in-advance authorization.

Maanshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd will use your personal details for management from a technical perspective of the Internet pages, for customer management, product surveys and for marketing only in the extent strictly necessary.

Any transfer of personal information to governmental authorities occurs only as a result of the mandatory provisions of national laws. Our employees, agencies and retailers are obliged to confidentiality and to adhere to our Code of Conduct.

Cookies
Ma’anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd uses cookies to record the preferences and to get a website in line with them. Cookies are small files recorded temporarily on your hard drive. This allows easier navigation and greater ease of use of the site. On occasion, we may gather information about your computer for our services and to provide statistical information regarding the use of our website to our advertisers. Such information will not identify you personally; it is statistical data about our visitors and their use of our site. This statistical data does not identify any personal details whatsoever. These cookies allow your computer to be identified but not to establish a reference link to the user.

Of course you can visit our website without cookies. All computers have the ability to decline cookies. This can be done by activating the setting on your browser which enables you to decline the cookies. If you use our site without changing your browser settings, we will assume that you are happy to receive all cookies on the website.  Please note that should you choose to decline cookies, you may be unable to access particular parts of our website. Our advertisers or partners may also use cookies, over which we have no control. Such cookies (if used) would be downloaded once you click on their links on our website.

Security
It is our intent to protect against the loss, misuse or alteration of information that we have collected from you. We use a variety of current technologies and processes for protection of our customer data. Our security measures are constantly improved according to technological development. Nevertheless, Ma’anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd shall not be held liable for any accidental or intentional manipulation, loss, destruction or against access by unauthorized persons.

Questions & Suggestions
If you have questions, suggestions or want to know more about our company or products, please complete a feedback form or you can contact us at:

The data controller is Ma’anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd, headquartered in Bowang New Town area of new materials industrial park, Ma’anshan city, Anhui Province, China.
Tel: 0086-555-2222129 Fax: 0086-555-2222129

For any questions regarding the processing of your personal data, please refer to our Management.
© 2017 Ma’anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
About Us
Products
Service&Support
Contact