Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Гидравлический пресс-тормоз Гидравлический пресс-тормоз

Продукты



Гидравлический пресс-тормозной механизм относится к универсальным станкам, в основном используемым для изгиба металла и пластин, с обеих сторон - две части стальной пластины типа С и рабочий стол с горизонтальным балочным узлом в трехмерную структуру. Суспензия ползуна на масляном цилиндре, приводимая в движение движением масляного цилиндра вверх и вниз для изгиба.

Объектами изгиба являются углеродистая сталь, оцинкованный лист, нержавеющая сталь, алюминиевая пластина, медная пластина, пластина из сплава и так далее.

Гидравлическая машина для прессования прессов широко используется в автомобильном производстве, атомной промышленности, охране окружающей среды, строительстве, судостроении, военной промышленности, электрическом полюсе, аэрокосмической промышленности, производстве нефтяного оборудования, машиностроении, стальной структуре, украшении, оборудовании и других отраслях промышленности.

Общая машина для гибочного прессования разделена на ручную гибочную машину , гибочный гибочный станок и гибочный станок с ЧПУ . Ручная гибочная машина разделена на механический ручной гибочный станок и электрический ручной гибочный станок. Здесь, в Gilde, мы фокусируемся на производстве гидравлического прессового тормоза, который также можно разделить на типы NC и CNC. Гибочный гибочный станок можно также разделить на два режима: синхронизацию торсионного вала и электрогидравлическую синхронизацию.

Пресс-тормоз, изготовленный компанией Gilde, изготовлен из высокопрочной стальной плиты, с полным расточным профилем и фрезерованием. Обширный каркасный отжиг, механические детали изготавливаются с помощью станка с ЧПУ FANUC, который имеет отличную технологию производства. Конфигурация машины по двигателю Siemens, рехортному клапану, электрическому шнайдеру и шариковому винту HWIN и многим другим известным компонентам бренда.

Гидравлический пресс-тормоз для продажи от крупнейшего в Китае производителя листового металла, производственного предприятия и производителя - GILDE, Добро пожаловать на место вашего заказа! Высококачественная стальная плита, каркас, полностью обработанный фрезерным и расточным станком напольного типа и полностью отожженный, собранный во всемирно известных компонентах бренда.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Hydraulic Press Brake Hydraulic Press Brake




Hydraulic Press Brake machine belong to the universal machine tools, mainly used for metal sheet and plate bending, by both sides is two pieces of C type steel plate and work table with horizontal beam assembly into a three-dimensional structure. The slider suspension on the oil cylinder, powered by oil cylinder movement up and down for bending momentum.

The bending objects are carbon steel, galvanized sheet, stainless steel, aluminum plate, copper plate, alloy plate and so on.

The hydraulic press brake machine are widely used in automobile manufacturing, nuclear industry, environmental protection, construction, shipbuilding, war industry, electric pole, aerospace, petroleum equipment manufacturing, machinery manufacturing, steel structure, decoration, hardware and other industries.

The general press brake bending machine is divided into manual bending machine, hydraulic bending machine and CNC bending machine. The manual bending machine is divided into mechanical manual bending machine and electric manual bending machine. Here at Gilde, we focus on the production of hydraulic press brake, which can be also divided in NC and CNC types. The hydraulic bending machine can be also divided into two modes: torsion shaft synchronization and electro-hydraulic synchronization.

The press brake made by Gilde is made of high qualified steel plate, with whole structure floor boring and milling. Overall frame annealing, mechanical parts are made by FANUC CNC machining center which have excellent production technology. Machine configuration by Siemens motor, rexroth valve , schneider electric and HWIN ball screw and many other famous brand components.

Hydraulic Press Brake For Sale From China's Largest Sheet Metal Fabrication Machines Production Enterprise and Manufacturer - GILDE, Welcome to Place Your Order! High-quality steel plate, framework entirely processed by floor-type milling & boring machine and entirely annealed, assembly with worldwide famous brand components.
About Us
Products
Service&Support
Contact