Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Гидравлическая резка Гидравлическая резка

Продукты



Гидравлическая машина для резки - это машина, использующая клинок против другого лезвия, чтобы действовать вертикально. Используется подвижное верхнее лезвие и неподвижное лезвие, которое через разумный промежуток лезвия применяет силу сдвига к металлическому листу различной толщины, так что пластины могут разделиться в соответствии с требуемым размером.

Гидравлическая ножница является одним из видов кузнечно-прессового оборудования, основная функция - металлообрабатывающая промышленность. Эти гидравлические ножницы широко используются в авиационной, легкой, металлургической, химической промышленности, строительстве, судостроении, автомобильной, электрической, электроприборной, отделочной и других отраслях промышленности для обеспечения специальной техники и полного оборудования.

Гидравлический ножничный станок можно разделить на ручную машину для резки и гидравлическую ножницу . Ручная гибочная машина разделена на механическую ручную машину для резки и ручную механическую ручную машину; гидравлический ножничный станок можно разделить на: ножничный станок для резки и гильотинный ножницы . Здесь, в Гильде, мы фокусируемся на этом типе гидравлической ножницы для обработки листового металла и пластин.

17-летний опыт и процесс делают наши машины качественными. Чтобы гарантировать клиентов, мы гарантируем гарантию на конструкцию машины в течение 20 лет, гарантия основных деталей - 3 года.

Благодаря нашему безупречному сервису и стабильному качеству продукции наши гидравлические ножницы экспортируются в США, Мексику, Бразилию, Германию, Францию, Польшу, Южную Африку, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам, Индонезию и более 100 стран. Гидравлический ножничный станок может удовлетворить все виды простого режущего действия, в том числе качели и гильотины с двумя режущими типами. Вся рама машины сваривается стальной пластиной.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Hydraulic Shearing Machine Hydraulic Shearing Machine




The hydraulic shearing machine is a machine use a blade against to another blade to act vertical movement. It is use the movable upper blade and the fixed blade, which through the reasonable blade gap to apply shear force to the metal sheet of various thicknesses, so that the plates can break apart according to the required size.

The hydraulic shearing machine is one kind of forging machinery, the main function is the metal processing industry. These hydraulic shearing machines are widely used in aviation, light industry, metallurgy, chemical industry, construction, ship, automobile, electric power, electric appliance, decoration and other industries to provide the special machinery and complete equipment.

The hydraulic shearing machine can be divided into manual shearing machine and hydraulic shearing machine. Manual bending machine is divided into mechanical manual shearing machine and electric manual shearing machine; hydraulic shearing machine can be divided into: swing beam shearing machine and guillotine shearing machine. Here at Gilde, we focus on this type of hydraulic shearing machine for metal sheet and plate processing.

17 years of experience and process make our machines' good quality. In order to assure the customers, we guarantee the machine structure warranty for 20 years, the main parts warranty 3 years.

Because of our perfect service and stable product quality, our hydraulic shearing machines are exported to the United States, Mexico, Brazil, Germany, France, Poland, South Africa, India, the united Arab emirates, Vietnam, Indonesia and more than 100 countries. Hydraulic shearing machine can satisfy all kinds simple cutting action, including swing and guillotine two cutting type. Whole machine frame is weld with steel plate.
About Us
Products
Service&Support
Contact