Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Железные рабочие Железные рабочие

Продукты



Гидравлический гидравлический привод серии Q35Y принимает систему гидравлического привода. Железный работник может разрезать пробивать все виды отверстий. Различные металлические пластины, квадратный стержень, угловая сталь, круглое железо, плоские штанги, профилированные штанги, канальная сталь и балочная сталь могут быть отрезаны, пробиты и вырезаны на машинах.

Многопользовательские станции позволяют одновременно выполнять однорядные операции на одной машине, такие как перфорация, резание и надрез, двухшпиндельный комбинированный штамповочный и режущий станок позволяет одновременно работать с двумя людьми (штамповка + другая рабочая станция), Встроенный гидравлический блок клапанов German Rexroth обеспечивает стабильность машины. Благодаря термическому воздействию обработки отжига вся стойка способна сохранять свою форму навсегда без деформации. Внедрение импортных брендовых аксессуаров обеспечивает срок службы деталей и точность использования. Широкие металлические пластины, квадратный стержень, угловая сталь, круглое железо, плоский стержень, профилированные штанги, стальная канатная сталь и стальная балка могут быть отрезаны, пробиты и вырезаны на машинах . Эта серия продуктов - идеальное оборудование для резки всех видов угловой стали, I-образной балки, U-образной стали, прямого угла или стали под углом 45 градусов. Гидравлический металлообработка может использоваться для штамповки, резки, надреза, гибки и других функций изготовления металла. GLDMA может предоставить любой специальный инструмент в соответствии с вашим рисунком для ваших потребностей в изготовлении металла.

  • Перфорация: эффективная штамповка может быть достигнута с помощью машины, а штамповочная штамповка легко заменяется.
  • Угловая резка: вы можете разрезать несколько углов 90 ° и 45 ° с помощью специальных штампов.
  • Гибка листового металла: очень легко выполнить ежедневные работы по изгибу листового металла, сделав изгибающие формы.
  • Вырезывание резки: вы можете быстро обрезать круглый стержень и квадратную сталь, если вы хотите разрезать U-образную, I-образную или стальную секцию профиля T только путем замены режущего лезвия, а процедура работы очень проста.
  • Выемка: машина оснащена головкой с лопастной головкой большой формы, которая может соответствовать вашему общему назначению, а также может быть настроена специальная формовочная головка.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Iron Workers Iron Workers




  • Q35Y Hydraulic Ironworker Machine Q35Y Hydraulic Ironworker Machine
    • Punching & shearing
    • Casting fuselage, stable performance.
    • German Rexroth's hydraulic valve block
    • Electrics from Schneider, france
    • High performance motor
Q35Y series hydraulic ironworker adopt hydraulic driving system. Ironworker can cut punch all kinds of holes. Various metal plates, square bar, angle steel, round iron, flat bars, profiled bars, channel steel and joist steel can be cutted, punched and notched on the machines.

Multi-workstations make it possible to finish series operations simultaneously on one machine, such as punching, shearing and notching, Dual-piston-type combined punching and shearing machine allows two-man operation at the same time (stamping +another work station), German Rexroth’s integrated hydraulic valve block ensures the stability of the machine, Through Thermal Effect of annealing processing, the entire rack is able to keep its shape forever, without deformation. The introduction of imported brand accessories ensures the parts' service life and use precision.Various metal plates,square bar,angle steel, round iron, flat bar,profiled bars, channel steel and joist steel can be cutted,punched and notched on the machines.This series of products are ideal equipment for cutting all kinds of angle steel, I-beam, U-shape steel, right angle or 45 degree angle steel. A hydraulic ironworker can be used for punching, shearing, notching, bending and other metal fabrication functions. GLDMA can provide any special tool according to your drawing for your metal fabricating needs.

  • Punching: effective punching can be achieved with the machine, and stamping die is easy to be replaced.
  • Angle cutting: you can cut several 90 ° and 45 ° angles with the help of special dies.
  • Metal Sheet Bending: it is very easy to fulfill the daily metal sheet bending work by making the bending moulds.
  • Bar cutting: you can quickly cut the round bar and square steel, if you want to cut U-shaped, I-beam or T-profile section steel only by exchanging the cutting blade and the operation procedure is very simple.
  • Notching: The machine is equipped with a large-shaped slotting blade head, which can meet your general use, as to, special shaping blade head can be customized.
About Us
Products
Service&Support
Contact