Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Лазерная резка Лазерная резка

Продукты



  • Волоконно-лазерная резка Волоконно-лазерная резка
    • Система ЧПУ: cypcut
    • Источник волоконного лазера: IPG
    • X, Y, ось Z, приводимая в действие сервомоторами
    • Франция MOTOVARIO редуктор скорости
    • Трубопроводная система высокого давления
Это с высокой скоростью, высокой точностью и автоматизацией. Лазерная резка широко используется в производстве бытовых электроприборов, прецизионном приборе, автозапчастях, кухонном оборудовании, электронике, интеллектуальной домашней отделке и рекламной области.

В настоящее время лазерная резка все шире используется, как и высокая скорость, высокая точность и автоматизация. Он может сэкономить трудовые ресурсы и повысить эффективность производства.

Лазер удаляется от лазерного генератора, через оптическую систему, фокусируется на лазер высокой мощности и плотности. Пучок стреляет по поверхности заготовки и заставляет его достигать точки плавления или точки кипения, в то же время газ высокого давления, который находится на одной оси с лазерным лучом, удаляет расплавленный или пневматолитический металл. Это основная причина лазерной резки.

Согласно лазерному генератору существуют два типа: тип CO2 и тип волокна. Частота CO2-лазера требует более высокой мощности лазеров для проникновения через металлы. Лазерные системы CO2 лучше всего подходят для резки дерева, акрила, пластика и ткани.

Волоконно-лазерная резка значительно экономит энергию. В ситуации, которая достигает такой же производительности, целая резка волокна может сэкономить около 70% энергии, чем тип CO2. Мощность может варьироваться от 500 Вт до 6000 Вт для практически всех видов металлических пластин. Волоконно-лазерная резка широко используется в производстве бытовых электроприборов, прецизионном приборе, автозапчастях, кухонном оборудовании, электронике, интеллектуальной домашней отделке и рекламной сфере.

Наша машина для резки волокон использует знаменитый генератор марки IPG и оригинальную головку для лазерной резки IPG из Германии. Высокоточная конструкция ленточного модуля позволяет достичь точности резки до 0,01 мм. Система управления и независимая рукоятка управления делают работу намного более удобной. Существует два основных типа структуры: открытый тип и полностью закрытый тип крышки. Клиенты также могут использовать рабочий стол обмена, чтобы увеличить скорость производства. Цвет и размер рабочей таблицы можно настроить. Теперь мы начинаем приносить интегрированный тип трубы и плиты, чтобы удовлетворить больше требований клиентов.

Лазерная резка - ваш лучший выбор и помощник для резки и производства изысканных и сложных деталей.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Laser Cutting Machine Laser Cutting Machine




  • Fiber Laser Cutting Machine Fiber Laser Cutting Machine
    • CNC system:cypcut
    • Fiber laser source:IPG
    • X, Y, Z-axis driven by servo motors
    • France MOTOVARIO speed reducer
    • High-pressure pipeline system
It is with high speed, high precision and automation. Laser cutting is widely used in house electrical appliances manufacturing, precision appliance, auto parts, kitchen hardware, electronics, smart home decoration and advertisement area.

Nowadays laser cutting machine is more and more widely used, as it is with high speed, high precision and automation. It can save manpower and improve production efficiency.

The laser is shot from laser generator, through optical system, focus to high power and density laser beam. The beam shoots on surface of workpiece and makes it reach melting point or boiling point, at the same time, the high pressure gas which is on the same axis with laser beam blow the melting or pneumatolytic metal away. That is the basic reason of laser cutting.

According to the laser generator, there are two types – CO2 type & fiber type. The frequency of the CO2 laser requires higher wattage of lasers to penetrate through metals. CO2 laser systems are best suited to cutting wood, acrylic, plastic, and fabric.

Fiber laser cutting machine is much more energy saving. In the situation that reaches same performance, whole fiber cutting can save around 70% energy than CO2 type. The wattage can range from 500 W to 6000 W, for almost all kinds of metal plate.  Fiber laser cutting is widely used in house electrical appliances manufacturing, precision appliance, auto parts, kitchen hardware, electronics, smart home decoration and advertisement area.

Our fiber cutting machine adopts famous IPG brand generator and original IPG laser cutting head from Germany. High precision belt module structure makes the cutting precision can reach as high as 0.01 mm. Control system and independent control handle makes operation much more convenient. There are two basic type of structure: open type and fully closed cover type. Clients also can choose to use exchange working table, so that can increase the producing speed. The color and size of worktable both can be customized. Now we start to bring the pipe & plate integrated type to satisfy more clients' requirement.

Laser cutting is your best choice and assistant for cutting and produce exquisite and complicated work pieces.
About Us
Products
Service&Support
Contact