Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Пробивная машина Пробивная машина

Продукты



Действие аналогично гидравлическому прессу. Он работает с высокой скоростью и обычно используется для изготовления небольшой части детали. Клиент может комбинировать прессу с устройством подачи материала, строить автоматическую производственную линию.

В соответствии с различной трансмиссией силовой прессовочный станок можно разделить на механический, гидравлический, электромагнитный и пневматический; в соответствии с различной структурой тела можно разделить на открытый и закрытый пресс тела. В качестве крупного и профессионального производителя станков для обработки листового металла в Аньхой, здесь, в GLDMA, мы в основном производим механические и p- нейтические типы силовых прессов.

Согласно различным способам давления , машина для прессования металлических прутков может быть разделена на трение и кривошипный пресс. Механическая передача кривошипного пресса наибольшего объема использования - это промышленный сектор Китая в наиболее основных и наиболее распространенных типах машин давления. Среди них механические кривошипные пресса с малым тоннажем с механическим кривошипным механизмом используют больше ручного режима работы, и соответствующая аварийная скорость также высока. В этой главе основное внимание будет уделено механическому кривошипному прессе с открытым кузовом.

Кривошипный пресс состоит из корпуса, системы передачи энергии, рабочего механизма и системы управления.

1. Корпус металлического ударного пресса

Фюзеляж состоит из трех частей: кровать, основание и стол. Коврик используется для установки шахмат. Большая часть фюзеляжа для чугунных материалов и крупногабаритных прессов из стали, сваренных вместе. Фюзеляж должен сначала соответствовать жесткости, условиям прочности, способствует уменьшению вибрации и шума, чтобы обеспечить стабильность работы пресса.

2. Система передачи энергии металлической штамповочной машины

Система привода силового пресса состоит из электродвигателя, трансмиссии (редуктор или ременной привод) и маховика, где двигатель и маховик являются компонентами питания. В прессе пустого удара, самим маховиком, инерция накопления кинетической энергии; в момент максимальной силы заготовки маховик отпускает накопленную энергию, так что баланс нагрузки двигателя, потребление энергии разумно уменьшить вибрацию. Некоторые перфораторы используют большие шестерни или большие шкивы, чтобы действовать как маховики.

3. Рабочая организация силовой прессы для штамповки

Рабочим механизмом является коленчатый вал, шатун и ползун, состоящий из механизма шатунного шатуна. Коленчатый вал является наиболее важной частью пресса, и его прочность определяет способность штамповки пресса; соединительный стержень является соединительным элементом, его оба конца шарнирно соединены с коленчатым валом и ползуном; ползунок с верхней формой представляет собой исполнительный механизм и, наконец, точечное действие. Входная мощность вращается через коленчатый вал, чтобы вести связь вверх и вниз, а вращательное движение преобразуется в возвратно-поступательное линейное движение ползуна вдоль направляющей направляющей к фюзеляжу.

4. Операционная система машины для прессования пресса

Операционная система включает в себя муфту, тормоз и рабочий механизм. Муфты и тормоза играют важную роль в прерывистой пробивке контрольного пресса и в то же время ключ к гарантиям безопасности, структура муфты оказывает непосредственное влияние на настройку определенных устройств безопасности. Рулевое устройство обычно использует ножной переключатель.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Power Press Punching Machine Power Press Punching Machine




The action is similar with hydraulic press. It is with high speed and usually used to produce small component part. Client can combine press with material feeder, to build an automatic production line.

According to the different transmission, the power press punch machine can be divided into mechanical type, hydraulic type, electromagnetic and pneumatic press; according to the different body structure can be divided into open and closed body press. As a large scale and professional sheet metal processing machine manufacturer in Anhui, here at GLDMA, we mainly produce mechanical and pneumatic types of power press punching machines.

According to the different ways of pressure, metal punch press machine can be divided into friction press and crank press. Mechanical transmission of the crank press the largest amount of use, is China's industrial sector in the most basic and most common types of pressure machinery. Among them, the small tonnage open body mechanical crank presses use more manual operation ratio, the corresponding accident rate is also high. This chapter will focus on the open body mechanical crank press.

Crank press consists of body, power transmission system, working mechanism and control system.

1. Body of Metal Punch Press

The fuselage consists of three parts: bed, base and table. The mat is used to install chess. Most of the fuselage for the cast iron materials, and large-scale presses made of steel welded together. The fuselage must first meet the stiffness, strength conditions, is conducive to vibration and noise reduction, to ensure the stability of the work of the press.

2. Power Transmission System of Metal Punching Machine

The power press train system consists of an electric motor, a transmission (gear drive or belt drive) and a flywheel, where the motor and flywheel are power components. In the press of the empty stroke, by the flywheel itself, the inertia of the accumulation of kinetic energy; in the moment the maximum force of the workpiece, the flywheel release the accumulated energy, so that the motor load balance, energy use reasonable to reduce vibration. Some punching machines use large gears or large pulleys to act as flywheels.

3. Working Organization of Power Press Punching Machine

Working mechanism is crankshaft, connecting rod and slider composed of crank connecting rod mechanism. The crankshaft is the most important part of the press, and its strength determines the punching capacity of the press; the connecting rod is the connecting piece, its both ends are hinged with the crankshaft and the slider; the slider with the upper mold is the actuator and finally the stamping action The The input power is rotated through the crankshaft to drive the link up and down, and the rotary motion is converted into a reciprocating linear motion of the slider along the guide rail fixed to the fuselage.

4. Operating System of Punch Press Machine

The operating system includes a clutch, a brake and an operating mechanism. Clutches and brakes play an important role in the intermittent punching of the control press, and at the same time the key to safety assurances, the structure of the clutch has a direct effect on the setting of certain safety devices. The steering device generally uses the foot switch.
About Us
Products
Service&Support
Contact