Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Роликовая машина Роликовая машина

Продукты



Машина для прокатки пластин - это машина, которая будет переворачивать различные виды металлического листа и пластины в круглую или коническую форму. Его можно также назвать «роликовой машиной для листового металла», «гибочной машиной для валков» или «пластинчатой ​​гибочной машиной». GLDMA предоставляет все различные технологии для прокатки металлической пластины.

1. Четыре гибочные машины с роликами имеют верхний рулон, зажимной рулон и два боковых ролика.

Металлический ролик, приводимый в движение гидравлическим двигателем. Через трение между металлической пластиной и верхним роликом приводят в движение нижний ролик и боковые ролики. И подайте крутящий момент на гибкую пластину. Нижний валик, боковой ролик и падающий конец приводятся в действие гидравлическим баком. Нижний ролик перемещается вверх и вниз, боковой ролик перемещается вместе с дугой. Нижний ролик поднимается, чтобы зажать пластину и заголовок бокового ролика, чтобы предварительно сгибать конец пластины. Наша гидравлическая пластинчатая машина W12 с 4 рулонами более точная, производительная, универсальная, более быстрая, безопасная и удобная в эксплуатации, чем наши 3-х валковые прокатные машины, поскольку они в меньшей степени зависят от компетенции оператора. Если вы ищете самые быстрые и точные машины для листового проката, наши четыре рулонные гибочные станки настоятельно рекомендуются.

2. Три гибочные машины с валиками имеют один прессовочный вал и два нажимных боковых ролика.

Трехступенчатый переменный шаг работает, имея все три ролика, способные двигаться и наклоняться. Верхний валок перемещается в вертикальной плоскости, а боковые валки перемещаются по горизонтальной плоскости. При прокатке верхний вал прижимает металлическую пластину между двумя боковыми валками. Преимущество наличия трехвального рулона состоит в возможности прокатки многих толщ и диаметров цилиндров. Все эти рулоны приводятся в действие с помощью комбинации планетарных редукторов и гидравлических двигателей, обеспечивающих превосходный крутящий момент, скорость и распределение мощных сил для предварительного изгиба и опрокидывания самых тяжелых материалов. Все наши пластинчатые ролики имеют усиленный корпус машины, изготовленный из высокопрочной стали с повышенным давлением, усиленной системы наведения подшипников, сверхсильных тормозов и рулонов, обработанных с оптимальным венцом.

Он широко используется в различных отраслях промышленности, таких как сосуды под давлением, машины, гидроэнергетика, строительство. Благодаря трению между металлической пластиной и роликами он может предварительно изгибаться, поворачиваться вокруг формы ствола, а также имеет функцию регулировки формы круга и выравнивания.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES

Rolling Machine Rolling Machine




A plate rolling machine is a machine that will roll different kinds of metal sheet and plate into a round or conical shape. It can be also called a "sheet metal roller machine", "roll bending machine" or "plate bending machine". GLDMA provide all different kinds of technology to roll the metal plate.

1. Four roller plate bending machines have a top roll, the pinching roll, and two side rolls.

The metal bender roller driven by hydraulic motor. Through the friction between the metal plate and the top roller to drive the bottom roller and side rollers rotate. And supply the torque for bending plate. The bottom roller, side roller and drop end are all driven by hydraulic tank. The bottom roller move up and down, the side roller move along with an arc. The bottom roller rising to clamp the plate and the side roller title up to pre-bend the end of the plate. Our W12 hydraulic plate rolling machine with 4 rolls are more precise, productive, versatile, faster, safer and easier to operate than our 3 roll plate rolling machines as they are less dependent on operator competence. If you are looking for the fastest and most accurate plate roller machines, our four roll bending machines come highly recommended.

2. Three roller plate bending machines have one pressing top roll and two pressing side rolls.

The three-roll variable pitch works by having all three rolls able to move and tilt. The top roll moves in the vertical plane and the side rolls move on the horizontal plane. When rolling, the top roll presses the metal plate between the two side rolls. The advantage of having the variable three roll is the ability to roll many thicknesses and diameters of cylinders. All these rolls are driven with a combination of planetary gear boxes and hydraulic motors providing superior torque, speed and distribution of powerful forces to pre bend and roll the toughest of materials. All of our plate rollers have a strengthened machine body constructed of stress-relieved high-yield steel, strengthened bearing guidance system, super strong brakes and rolls machined with optimum crowning.

It widely used in different industry field, like pressure vessels, machinery, hydropower, construction. Through the friction between the metal plate and rollers, it can pre-bend, roll round barrel shape, and also has a function of adjusting circle shape and leveling.
About Us
Products
Service&Support
Contact