Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Служба поддержки Служба поддержки

Продукты



  • Наши услуги и гарантияНаши услуги и гарантияAugust 8, 2017У нас есть профессиональная техническая команда, которая сделает ваш первый план в соответствии с вашими продуктами и требованиями.view
  • Отслеживание производстваОтслеживание производстваAugust 8, 2017От вашего заказа до отгрузки мы сообщим вам весь прогресс, начиная со стальной плиты, сварки, закалки, окраски распылением на сборку, мы будем фотографировать в любое время для вас.view
  • О контейнере и транспортеО контейнере и транспортеAugust 23, 2017Для клиента, покупающего оборудование для изготовления листового металла, наиболее беспокоит то, как гарантировать транспортировку безопасности и сэкономить на его стоимости. Сегодня поговорим об этой теме.view
  • Исследования и разработкиИсследования и разработкиJuly 13, 2017GILDE имеет более чем 20-летний опыт работы в прессовом тормозе и 16-летний опыт работы с пластинчатой ​​ножницей.view
  • Инструкция по установкеИнструкция по установкеAugust 8, 2017Мы прилагаем монтажные чертежи наугад. Если вам требуется установка и ввод в эксплуатацию, мы можем отправить инженеров в вашу компанию. Вы платите только за авиабилеты, проживание и проезд ...view
  • Вопрос &Вопрос &August 8, 2017Что такое MOQ или OEM? - MOQ: 1 комплект. OEM приемлемо. Какое ваше время доставки? - Обычно 30 дней. Вы когда-либо продавали машины в XX стране? - Наши машины проданы более чем в 50 странах. Для ...view
  • Прикладная индустрия пресс-тормозовПрикладная индустрия пресс-тормозовSeptember 5, 2017Кухонное оборудованиеНовые клиенты всегда выбирают гидравлический пресс-тормоз для изготовления кухонного оборудования. Они всегда изгибают 2-3 мм нержавеющей стали, чтобы сделать это. С людьми с более высоким стандартом их ...view
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Service&Support Service&Support




  • Our Service and WarrantyOur Service and WarrantyAugust 8, 2017We have a professional technical team which will make the best plan for you in the first time according to your products and requirements.view
  • Production TrackingProduction TrackingAugust 8, 2017From your order to the shipment, we will update you the whole progress, from the steel plate, welding, quenching, spray painting to the assembly, we will take pictures at any time to you.view
  • About Container and TransportationAbout Container and TransportationAugust 23, 2017For a client buying sheet metal fabrication machinery, most worried thing is about how to guarantee the safety transportation and save the cost of it. Today let talk about this theme.Different with co...view
  • Research & DevelopmentResearch & DevelopmentJuly 13, 2017GILDE has more than 20 years experience for press brake and 16 years experience for plate shearing machine.view
  • Installation GuideInstallation GuideAugust 8, 2017We enclose the installation drawings at random. If you require us to install and commissioning, we can send engineers to your company. You will only pay for air tickets, accommodation, and travel allo...view
  • Q&AQ&AAugust 8, 2017What is the MOQ or OEM?– MOQ: 1 set. OEM is acceptableWhat’s your delivery time?– Normally 30 days.Do you have ever sold machines to XX country?– Our machines have sold to over 50 countries. For s...view
  • The Applied Industry Of Press BrakeThe Applied Industry Of Press BrakeSeptember 5, 2017Kitchen EquipmentNowadays clients always choose Hydraulic Press Brake to fabricate the kitchen Equipment.They always bend 2-3mm Stainless steel to make it.Alone with people higher standard of their ho...view
About Us
Products
Service&Support
Contact