Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



Прикладная индустрия пресс-тормозов Прикладная индустрия пресс-тормозов

Clicks: 748
Hydraulic Press Brake Used in Industries
Кухонная утварь
В настоящее время клиенты всегда выбирают гидравлический прессовый тормоз для изготовления кухонного оборудования. Они всегда изгибают 2-3 мм нержавеющей стали, чтобы сделать это. В одиночку с людьми, более высокими стандартами их кухонного оборудования дома, прессовый тормоз с ЧПУ станет более первым вариантом клиентов.

Лифт
Лифт широко используется в гостинице, больнице, торговых центрах и других высоких зданиях.
Из-за высокой потребности в лифте клиенты всегда выбирают прецизионный тормоз с ЧПУ с высокой точностью с большей осью, такой как машина с ЧПУ, с осью DELEM DA66T 8 + 1. Это обеспечит высокое качество лифта.


Дверь
Дверь, сделанная из металла, - это другое поле, в котором важную роль играет прессовый тормоз.
Учитывая повышение эффективности, клиенты решат приобрести лазерную резку в сочетании с прессовым тормозом с ЧПУ.



Автозапчасти
Некоторым частям автомобиля, таким как грузовик, нужен гидравлический прессовый тормоз для работы на нем.



судостроение
Сделать корабль своего рода проектом, ему нужно много видов машин. Одним из них является тяжелый гидравлический прессовый тормоз. Для некоторых клиентов судостроительной промышленности мы создали специальный крупногабаритный прессовый тормоз.



Другие изделия из металла
У пресса тормоза есть много примененного поля при изготовлении. Помимо вышесказанного, например, мебель, холодильник, строительная техника. Мы все можем видеть, как машина прессового тормоза работает как надежный помощник наших клиентов.

О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



The Applied Industry Of Press Brake The Applied Industry Of Press Brake

Clicks: 742
Hydraulic Press Brake Used in Industries
Kitchen Equipment
Nowadays clients always choose hydraulic press brake to fabricate the kitchen Equipment. They always bend 2-3mm stainless steel to make it. Alone with people higher standard of their house kitchen equipment, CNC press brake will become more clients'  first option.

Elevator
Elevator is widely used in hotel, hospital, shopping malls and other high buildings.
Due to the elevator need high safety, clients always choose the high precision CNC press brake with more axis such as CNC machine with DELEM DA66T 8+1 axis. This will make sure the elevator high standard quality.


Door
The door made of metal is another field which press brake plays a good important role in.
Considering to improve the efficient,the clients will choose to buy laser cutting combine with CNC press brake.



Automobile spare
Some parts of automobile such as truck trailer need hydraulic press brake to work on it.



Shipbuilding
Make a ship is a kind of project,it need many kinds of machine. Heavy duty hydraulic press brake is one of them.We have built some special big size press brake for some clients of shipbuilding industry.



Other metal form product
Press Brake have many applied field in fabrication. Beside the above, such as furniture, fridge, construction machinery. We all can see the press brake machine working as an reliable helper of our clients.

About Us
Products
Service&Support
Contact