Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



1000 Ton CNC Пресс-тормозная машина 1000 Ton CNC Пресс-тормозная машина

Clicks: 534

( Это видео 600 Ton E200P Гидравлический пресс с ЧПУ | Tendem 2 * 300ton Bending Machine, который может быть настроен для производства 1000-тонного прессового тормоза)

Как большая тоннажа машины, не каждая фабрика может производить 1000-тонный пресс-пресс с ЧПУ , мы, компания GLDMA, имеем множество передовых и крупных технологических машин, которые могут обеспечить нам достаточную способность производить 1000-тонную или даже более тонкую машину, чтобы обеспечить точность изгиба, качество является критическим фактором, чтобы машина могла использоваться в течение длительного времени, рама машины интегрирована в обрабатываемую крупногабаритную фрезерную станцию, а также будет обрабатываться печь для отжига для устранения напряжения.

Для выбора вы можете выбрать несколько систем управления ЧПУ: обычно DA52S, DA56S, DA66T и DA69T, если вы хотите только контролировать оси X, Y1, Y2 и V, вы можете выбрать DA52S, ось X для заднего датчика вперед и назад, Y1 , Y2 для перемещения вверх и вниз, V для компенсации, также вы можете расходовать больше оси, X1, X2 для заднего датчика вперед и назад, Z1, Z2 для левого и правого, R1, R2 для вверх и вниз, между тем вам нужно выбрать более совершенная система управления. Подробнее о системе управления: проверьте http://www.gldma.com/controller/.

DA56S обеспечивает легкое программирование с ЧПУ с помощью графического инструмента для разработки графического продукта Delem 2D. Из-за быстрого и простого в использовании инструмента определения последовательности изгибов сглаживание и изгиб машины уменьшаются до минимума. Основными функциями управления станком являются оси Y1-Y2 и X, при необходимости вторая ось заднего колеса может использоваться как ось R / Z или X2. Кроме того, функция коронации является стандартной на борту.

DA66T предлагает 2D-программирование, которое включает в себя автоматическое определение последовательности изгиба и обнаружение столкновения. Полная установка 3D-машины с несколькими инструментальными станциями, обеспечивающая истинную обратную связь с технико-экономическим обоснованием продукта.

DA69T Высокоэффективные алгоритмы управления оптимизируют машинный цикл и минимизируют время настройки. Это делает использование пресс-тормозов проще, более эффективным и более универсальным, чем когда-либо. OEM-панель, расположенная над экраном, зарезервированная для функций машины и коммутаторов OEM-приложений, интегрирована в дизайн и может использоваться в зависимости от требуемого приложения.

Максимальная длина плиты, которую машина может изгибать, составляет 10 метров, другие основные параметры, такие как глубина горла, ход скольжения и максимальная высота открытия, могут быть настроены заказчиком, а также может быть назначен цвет машины.

Сопутствующие товары:
WC67K Tandem CNC Гидравлический пресс-тормоз-E200P

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



1000 Ton CNC Press Brake Machine 1000 Ton CNC Press Brake Machine

Clicks: 853

(This video is 600 Ton E200P Hydraulic CNC Press Brake |Tandem 2*300ton Bending Machine, which can be customized to produce 1000 ton press brake)

As a large tonnage of machine, not every factory can produce 1000 ton CNC press brake machine, we, GLDMA company has a lot of advanced and large process machines which can ensure us has enough ability to produce 1000 Ton or even larger tonnage machine, to ensure the bending precision, the quality is a critical factor, to ensure the machine can be used for long time, the machine frame is integrated processed by large boring-milling machine, and also will be treated by the annealing furnace to eliminate the stress.

There are several CNC control system for you to choose, normally are DA52S, DA56S, DA66T and DA69T, if you only want control X,Y1,Y2 and V axis, you can choose DA52S, X axis for back gauge forward and back, Y1, Y2 for ram up and down, V for compensation, also you can expend more axis, X1, X2 for back gauge forward and back, Z1, Z2 for left and right, R1, R2 for up and down, meanwhile you need to choose more advanced control system. More about control system: check http://www.gldma.com/controller/.

DA56S provides easy CNC programming with the Delem 2D graphical product design tool. Machine adjustment and test bends are reduced to a minimum because of the quick and easy to use bend sequence determination tool. The basic machine control functions are Y1-Y2 and X axis, optionally a second back gauge axis can be used as R/Z or X2 axis. Also the crowning function is standard on board.

DA66T offers 2D programming that includes automatic bend sequence calculation and collision detection. Full 3D machine set-up with multiple tool stations giving true feedback on the product feasibility and handling. 

DA69T Highly effective control algorithms optimise the machine cycle and minimise set-up time. This makes using press brakes easier, more efficient and more versatile then ever. The OEM-panel located above the screen, reserved for machine functions and OEM-application switches, is integrated in the design and can be used depending the required application.

The max length of plate the machine can bend is 10 meters,the other main parameters such as depth of throat,slide stroke and max opening height can be customized by customer,also the color of machine can be appointed.

Related Products:
WC67K Tandem CNC Hydraulic Press Brake-E200P

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact