Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



160 Ton CNC Гидравлическая металлическая пластина Пресс-тормозная машина 160 Ton CNC Гидравлическая металлическая пластина Пресс-тормозная машина

Clicks: 521

Пресс-тормоз с тонированным точечным прессом GLDMA 150 является одним из самых популярных типов. Этот тоннаж с 4 общих размеров длина: 150T / 3200мм, 150T / 4000mm, 150T / 5000мм, 150T / 6000мм. Абсолютно, рабочий стол можно настроить как требование клиентов для удовлетворения различных потребностей.
150 ton hydraulic press brake
150 Ton прессовый тормозной механизм может обрабатывать различные металлические материалы, независимо от того, углеродистая сталь, оцинкованный лист, медная пластина или нержавеющая сталь, поэтому это лучший выбор для владельцев металлоконструкций. Эта машина для гибки тоннажных пластин подходит для макс. 3 мм (рабочий стол 6000 мм) до 6 мм (рабочий стол 3200 мм). Некоторые тонкие и длинные части могут быть изготовлены таким тоннажем, как обработка кухонной посуды, производство металлических коробок, изготовление полки для хранения, дизайн интерьера и декорирование.

Гидравлический прессовый тормоз GLDMA CNC имеет линейку с решеткой, а система управления CNC напрямую контролирует синхронизированное перемещение двух масляных цилиндров, чтобы обеспечить наилучшую точность точности сгибания точности и точность повторения позиционирования. Точность оси Y1, Y2 достигает 0,05 мм, а ось X (задний датчик) может достигать 0,05 мм точности. Кроме того, тип ЧПУ является стандартным с гидравлической системой компенсации, которая делает сплошной металлический лист напряженным в балансе.

Базовым контроллером в прессовом станке с ЧПУ является система Delem DA52S . Это может быть с 4 осями (Y1, Y2 и 2 вспомогательные оси). Другим видом ЧПУ является DA56S , основными функциями управления станком являются оси Y1-Y2 и X, при необходимости вторая ось заднего колеса может использоваться как ось R / Z или X2. Если 4 осей недостаточно, есть и Delem DA66T , DA69T для выбора. Эти два могут поддерживать 2D-графический режим программирования сенсорного экрана и трехмерную визуализацию в моделировании и производстве.
150 ton press brake for sale
В некоторых областях существует строгая политика по обеспечению безопасности, поэтому GLDMA также может предлагать различные меры защиты.

Во-первых, каждая машина стандартная с защитным ограждением, как с левой, так и с правой стороны. Существует также лучший претендент ------ легкая защита занавеса, в которой используется инфракрасный луч для обнаружения опасностей во время работы машины. Разумеется, лучшим является лазерная система защиты, которая популярна в Европе. Однако этот заявитель имеет более высокую стоимость. Клиенты могут выбрать наиболее подходящий, исходя из своего бюджета и ожидания.

Сопутствующие товары:
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



160 Ton CNC Hydraulic Metal Plate Press Brake Machine 160 Ton CNC Hydraulic Metal Plate Press Brake Machine

Clicks: 979

GLDMA 150 Ton CNC press brake is one of the most popular type. This tonnage is with 4 common length sizes: 150T/3200mm, 150T/4000mm, 150T/5000mm, 150T/6000mm. Absolutely, the worktable can be customized as clients' requirement to satisfy different needs.
150 ton hydraulic press brake
150 Ton press brake machine can process different metal material, no matter is carbon steel, galvanized sheet, copper plate or stainless sheet, so it’s best choice for metal fabrication owners. This tonnage plate bending machine is suitable for max 3mm(6000mm worktable) to 6mm(3200mm worktable). Some thin and long parts can be produced by this tonnage, such as kitchenware processing, metal boxes producing, storage shelves making, interior design and decorating.

GLDMA CNC hydraulic press brake is with grating ruler, and CNC controller system can control synchronized movement of the two oil cylinders directly, to ensure best synchronized accuracy bending accuracy and repeat positioning accuracy. Y1, Y2 axis precision reaches 0.05mm and X axis (back gauge) can reach 0.05mm precision. Moreover CNC type is standard with hydraulic compensation system, which makes whole metal sheet stressed in balance.

Basic controller in CNC press brake machine is Delem DA52S system. This one can be with up 4 axes( Y1, Y2, and 2 auxiliary axes). Other kind of CNC is DA56S, the basic machine control functions are Y1-Y2 and X axis, optionally a second back gauge axis can be used as R/Z or X2 axis. If 4 axes is not enough, there are also Delem DA66T, DA69T for selecting. These two can support 2D graphical touch screen programming mode and 3D visualisation in simulation and production.
150 ton press brake for sale
Some areas have a strict policy on producing security, so GLDMA also can offer different protection measures.

Firstly each machine is standard with protection fence, both in the left-right side and back. There is also a better applicant ------ light curtain protection, which is used infrared ray to detect dangers during machine running. Of course, the best one is laser security protection system, which is popular in Europe country. However, this applicant is with higher cost. Clients can choose the most suitable one based on their budget and expectation.

Related Products:
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact