Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



2 * 400 Ton Tandem Press Brake 2 * 400 Ton Tandem Press Brake

Clicks: 595
Бизнес, особенно когда им нужны большие куски металла, изо всех сил будет смотреть на получение больших однопортовых тормозов для обработки рабочей нагрузки. Тем не менее, тандемные прессовые тормоза могут справляться с аналогичными требованиями длины и будут по-прежнему предоставлять вашей компании возможности, которые вы можете потерять при использовании больших прессов.
800 ton hydraulic press brake
Тандемные прессовые тормоза :
  • Бегать вместе, поодиночке или в одно и то же время самостоятельно;
  • Устанавливать с помощью двух различных наборов инструментов для эффективного повышения эффективности в многоступенчатом изгибе;
  • Согните небольшие кусочки металла или большие кусочки вместе.
Когда тандемная гибочная машина используется в процессе, цилиндр, который с обеих сторон может синхронизировать импорт электрогидравлических. Таким образом, соответствующая структура решетчатой ​​линейки может сформировать уникальный механический замкнутый контур. В процессе работы он будет иметь определенную точность в одно и то же время, а слайд-блок в процессе работы более точен.

Более того, автоматическая установка этой системы компенсации гидравлической формы также очень важна. Скользящий блок будет влиять на качество обрабатываемой детали. Но система компенсации и система цифрового управления могут автоматически корректировать соответствующие данные, чтобы обеспечить удобство и точность в процессе ее использования.

Не только это, но также имеет относительно полную функцию и имеет специальные эффекты механизма обратного хода, чтобы обеспечить лучшее удобство для его систематического управления.

В своих функциональных компонентах, таких как направляющая и шариковый винт, и требуемые подшипники, импортный оригинал используется для обеспечения точности его использования.

Помимо вышеперечисленных преимуществ производительности при проектировании рамы машины мы выбираем сплошную сварку, чтобы сделать ее в процессе транспортировки и обработки, может дополнительно поддерживать машину в применении с более высокой точностью.
2X400 ton tandem press brake
Дополнительные преимущества 2-х установленных 400-тонных пресс-тормозов в тандеме включают:
  • Автоматическое позиционирование заднего колеса;
  • Программирование практической последовательности изгиба;
  • Расчет нижней мертвой точки для точного угла изгиба и верхней мертвой точки;
  • Программировать различные скорости изгиба;
  • Возможность выбора ручного, полуавтоматического или автоматического режима работы для вашего проекта.
400 ton press brake
Если вы заинтересованы в покупке двух прессов, чтобы повысить эффективность и повысить производительность вашего бизнеса, или узнать, какой вариант прессового тормоза подходит для вашего приложения, свяжитесь с GLDMA сегодня. Один из наших экспертов по прессовому тормозу будет рад предоставить вам личную консультацию, которая поможет вам быть более эффективной в ваших конкретных применениях.

Сопутствующие товары:
WC67K Tandem CNC Гидравлический пресс-тормоз-E200P

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



2*400 Ton Tandem Press Brake 2*400 Ton Tandem Press Brake

Clicks: 1548
Business, especially when they need large pieces of metal bent, will look into getting large, single press brakes to handle the workload. However, tandem press brakes can handle similar length requirements and will still provide your company with capability you might lose with large press brakes.
800 ton hydraulic press brake
Tandem press brakes can:
  • Run together, singly, or at the same time independently;
  • Be set up with two different sets of tooling to increase efficiently in multi-stage bending;
  • Bend small pieces of metal alone or large pieces together.
When tandem bending machine used in the process, the cylinder which on both sides can synchronize its imports of electro-hydraulic. So to the relevant structure of grating ruler can form the unique mechanical closed loop.During the working process it will has certain accuracy at the same time, and the slide block in the process of running are more accurate.

What is more, its automatic in adopting this hydraulic shape compensation system also very important.The sliding block will influence the quality of work piece. But the compensation system and numerical control system can automatically adjust the relevant data, to ensure the convenience and accuracy in the process of in its use.

Not only that, but it also has a relatively complete function, and has the special effects of the backstop mechanism to provide better convenience for its systematic control.

In its functional components, such as the guide rail and the ball screw and the bearings required, the imported original is used to make it to ensure the accuracy of its use.

Besides the above performance advantages, in the design of the machine frame, we choose the unibody welding to make it in the process of transportation and processing can further maintain the machine in the application of higher precision.
2X400 ton tandem press brake
Additional advantages of 2 set 400 Ton Press Brake in tandem include:
  • Automatic positioning of the back gauge;
  • Programming of practical bending sequence;
  • Calculation of bottom dead center for accurate bending angle and top dead center;
  • Program various bending speeds;
  • Ability to select manual, semi-automatic, or automatic working modes for your project.
400 ton press brake
If you are interested in purchasing two press brakes to improve the efficiency and boost the capacity of your business, or to discover which press brake option is right for your application, contact GLDMA today. One of our press brake experts will be happy to give you a personal consultation that can assist you be more efficient in your specific applications.

Related Products:
WC67K Tandem CNC Hydraulic Press Brake-E200P

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact