Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



200-тонный гидравлический пресс-тормоз 200-тонный гидравлический пресс-тормоз

Clicks: 628

GLDMA 200-тонный гидравлический станок для прессования металлических пластин с ЧПУ разделен на четыре размера рабочего стола: длина 3200 мм , 4000 мм , 5000 мм и 6000 мм. Несколько клиентов спрашивают, что они хотят иметь длину 2500 мм, но это не наш стандартный размер, поскольку эта длина не может поддерживать 200-тонное давление в долгосрочной перспективе, и это будет влиять на продолжительность жизни машины.

200 тонн - средний размер в машинах прессового тормоза, поэтому изготовители строительной конструкции, автомобильные небольшие запасные части, даже некоторые мелкие производители машин будут нуждаться в таком размере. Серия контроллеров серии Delem намного более популярна среди клиентов. По меньшей мере, CNC-тип будет оснащен осью 3 + 1, что приведет к более высокому уровню точности машины. Управление двумя цилиндрами осуществляется с помощью решетчатой ​​линейки, что обеспечит идеальную работу при синхронизации. Более того, скорость двух осей Y, очевидно, улучшается. Вот почему машина прессового пресса CNC намного дороже по цене.

Что касается конфигурации, мы выбираем некоторые известные бренды через большое количество поставщиков по всему миру. Есть два убедительных примера. Один из них - гидравлические системы ------ GLDMA выбирает известный в Германии бренд Rexroth, чтобы уменьшить утечку нефти и содержание примесей и повысить общую стабильность. Другой - о заднем колесе ------ с использованием шарикового винта Taiwan Hiwin и линейного направляющего устройства. Это может ускорить движение оси X и повысить точность положения X. Превосходная точность и высокая эффективность - это то, что всегда преследует предприятие по производству металла.
Даже 200-тонный гидравлический прессовый тормоз не такой большой, необходимо уделить внимание. Вес прессового тормоза серьезно несбалансирован, что решается структурами. Мы предлагаем загрузить и поднять машину краном, как показано ниже:
Если кран недоступен, убедитесь, что подъемная машина погрузчика находится на передней стороне машины. Не делайте погрузчик с задней или боковой стороны гибочной машины.
Сопутствующие товары:
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



200 Ton Hydraulic Press Brake 200 Ton Hydraulic Press Brake

Clicks: 623

GLDMA 200 ton CNC hydraulic metal plate press brake machine is divided into four sizes of work table: 3200mm, 4000mm, 5000mm, and 6000mm length. A few clients ask that they want to have a 2500mm length, but this is not our standard size, in view of this length can not support 200 Ton pressure in long term, and it will influence the life span of machine.

200 ton is a middle size in press brake machinery, so the manufacturers of building structure, automobile small spare parts, even some small machine manufacturers will need this size. Delem CNC controller series is much more popular with customers. CNC type at least will be equipped with 3+1 axis, which bring the machine into a higher level of precision. Two cylinders are controlled by grating ruler, it will bring perfect performance on synchronization. What's more, the speed of two Y axis is obviously improved. This is why CNC press brake machine is much more expensive on price.

About the configuration, we choose some famous brands through large quantity of supplier all over the world. There are two convictive examples. One is the hydraulic systems ------ GLDMA choose Germany famous brand Rexroth, to decrease oil leakage and impurity content and increase overall stability. The other one is about back gauge ------ using Taiwan Hiwin ball screw and linear guide. This can speed up X axis movement and level up X position precision. Perfect accuracy and high efficiency is what all metal fabrication enterprise always pursue.
Even 200 ton hydraulic press brake is not so big, some attention matters need to be marked out. The weight of press brake is seriously unbalanced, which is decided by the structures. We suggest to download and lift the machine by crane as below:
If crane is unavailable, make sure the forklift lift machine at forward side of machine. Do not make forklift from back or side of bending machine.
Related Products:
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact