Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



250 Ton CNC Пресс-тормозная машина 250 Ton CNC Пресс-тормозная машина

Clicks: 627
( Демонстрация работы ЭСУ ЭНН E21 NC для прессового тормоза , 80 тн, 125 тн, 200 тн, 250 тонных прессовых тормозов могут быть настроены соответственно)


Гидравлическая гибочная машина GLDMA 250 Ton - очень популярная модель, которая может использоваться во многих областях, таких как судоходство, автомобилестроение, строительство и т. Д.

Для 250-тонного гидравлического прессового тормозного механизма доступно несколько вариантов для заднего манометра, клиент может выбрать дополнительную ось, такую ​​как R1, R2, Z1, Z2 и т. Д., Различное количество оси, в которой вы нуждаетесь, различную систему управления, выберет. Если вам нужно только управлять 2-мя осями, достаточно использовать машину для гибки торсионного типа, вы можете выбрать контроллер E21 или E200, который находится в Китае, или вы можете выбрать контроллер DA41, который из Голландии, если у вас достаточно бюджета.

Если вы хотите контролировать 4 оси, это будет гидравлический гибочный автомат, вы можете выбрать систему управления DA52S , эта система может управлять осями Y1, Y2, X и V, экран имеет 7 дюймов VGA цветной TFT, но это базовый модель для электрогидравлической машины для прессования пресса, большинство клиентов предпочитают выбирать более совершенную модель DA56S , эта система имеет лучшую функциональность и лучший опыт работы, она обеспечивает легкое программирование с ЧПУ с помощью графического инструмента для разработки графического продукта Delem 2D. Программа ЧПУ генерируется одним нажатием клавиши. В режиме производства DA-56 оператор может графически имитировать процесс изгиба продукта, направляющий его во время операции прессового тормоза.


Основными функциями управления станком являются оси Y1-Y2 и X, при необходимости вторая ось заднего колеса может использоваться как ось R / Z или X2. Кроме того, функция коронации является стандартной на борту.

250-тонный прессовый тормоз с несколькими рабочими столами , включая 3200 мм, 4000 мм, 5000 мм и 6000 мм , глубина горла 400 мм, ход скольжения составляет 250 мм, максимальная открытая высота 590 мм, все эти параметры могут быть настроены в соответствии с требованиями клиента, машинный оборудованный мотор - это все марки Siemens мощностью 18,5 кВт.

Все наши машины пользуются 2-летней гарантией, мы можем отправлять инженеров на ваш сайт по всему миру, только если вы можете позволить себе авиабилеты и проживание.

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.

Сопутствующие товары:
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



250 Ton CNC Press Brake Machine 250 Ton CNC Press Brake Machine

Clicks: 1271
(Estun E21 NC Controller system operation demonstration for press brake, 80 Ton, 125 Ton, 200 Ton, 250 Ton press brakes can be customized accordingly)


GLDMA 250 Ton hydraulic bending machine is a very popular model, which can be used in many fields such as shipping, automobile making, construction and so on.

For 250 Ton hydraulic press brake machine, multiple choice for back gauge is available, the client can choose additional axis, such as R1, R2, Z1, Z2 and so on, the different number of axis you need, the different control system you will choose. If you only need to control 2 axis, torsion type bending machine is enough, you can choose E21 or E200 controller which are from China, or you can choose DA41 controller which from Holland if you have enough budget.

When you want to control 4 axis, that will be electrical hydraulic type bending machine, you can choose DA52S control system, this system can control Y1, Y2, X and V axis, the screen is 7 inches VGA color TFT, but this is basic model for electrical hydraulic press brake machine, most client prefer to choose more advanced model DA56S, this system has better function and better operating experience, it provides easy CNC programming with the Delem 2D graphical product design tool. The CNC program is generated with a one touch key stroke. In the production mode of the DA-56 the operator can graphically simulate the bend process of the product guiding him during the press brake operation.


The basic machine control functions are Y1-Y2 and X axis, optionally a second back gauge axis can be used as R/Z or X2 axis. Also the crowning function is standard on board.

The 250 Ton press brake machine with several worktable length, including 3200mm, 4000mm, 5000mm and 6000mm, the depth of throat is 400mm, the slide stroke is 250mm, Max open height is 590 mm, all these parameters can be customized according to the requirements of customer, the machine equipped motor are all Siemens brand with power of 18.5 KW.

All our machines are enjoyed 2 years warranty, we can send engineers to your site all over the world, only if you can afford the air tickets and accommodation.

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.

Related Products:
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

About Us
Products
Service&Support
Contact