Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



30 Тормоз для тонового пресса 30 Тормоз для тонового пресса

Clicks: 793
30-тонный прессовый тормоз является разумным выбором для малых предприятий. Поскольку развитие мира, все больше и больше страны имеют небольшое предприятие, которое принимает участие в промышленности. Поскольку металл играет важную роль во многих отраслях промышленности, прессовый тормоз также становится все более важным. Таким образом, для этих малых предприятий мы разрабатываем 30-дюймовый прессовый тормоз GLDMA.

экономического
Малогабаритный прессовый тормоз, такой как 30 тонн, не будет тяжелым бременем для малых предприятий. Это может быть лучший выбор, когда какая-то компания хочет войти в область металлического процесса. Кроме того, это принесет вам прибыль в ближайшее время, если у вас будет достаточно заказов.

Качественный
Сравните с большой машиной, 30-тонный пресс-тормоз все еще имеет такое же высокое качество. Конструкция этого сервопривода тормозит соответствие международным стандартам ЕС. Фюзеляж устраняет внутреннее напряжение путем отжига и обеспечивает более высокую прочность и точность. Все эти стальные гибочные машины серии MB8 спроектированы системой программирования SOLID WORKS 3D и сделаны с улучшенной сталью ST44-1 с использованием новейших технологий. Последняя технология высокоточного управления гидравлическим управлением, высокая скорость, высокая эффективность и высокая точность.

обслуживание
У нас есть профессиональная техническая команда, которая сделает ваш первый план в соответствии с вашими продуктами и требованиями.

15 лет гарантии на весь каркас машины.
2 года гарантии на основной компонент машины.
Незапланированное посещение и техническое обслуживание.
Возможность ремонта (кроме оснастки).

От вашего заказа до отгрузки мы сообщим вам весь прогресс, начиная со стальной плиты, сварки, закалки, окраски распылением на сборку, мы будем фотографировать в любое время для вас.

Поэтому, прежде всего, 30-тонный пресс-тормоз является хорошим выбором для тех небольших предприятий, которые ждут этого поля. Если вы хотите купить эту машину, свяжитесь с нами. У нас есть профессиональные продажи, ожидающие вас. Мы надеемся, что вы сможете получить свою идею.

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла .

Сопутствующие товары:
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



30 Ton Press Brake 30 Ton Press Brake

Clicks: 1692
The 30 ton press brake is a wise choice for small enterprise. As the development of world, more and more country have some small enterprise who take part in industry area. As metal play an important role in so many different industries, press brake also become more and more important. So for those small enterprises, we GLDMA design 30 ton press brake.

Economic
The small size press brake like 30 ton will not be a heavy burden to small enterprise. It can be a best choice when some company want to enter the metal process field. Besides, it will bring you profit soon if you have enough order.

Quality
Compare to big machine, 30 ton press brake still have same high quality. The design of this servo press brake compliance with EU international standards. The fuselage eliminates internal stress by annealing and ensures higher strength and precision. All these MB8 series steel sheet bending machines are designed by SOLID WORKS 3D programming system and made with enhanced ST44-1 quality steel with the latest technology. The latest high frequency response hydraulic control technology, high speed, high efficiency and high precision.

Service
We have a professional technical team which will make the best plan for you in the first time according to your products and requirements.

15 years warranty for whole machine framework.
2 years warranty for main component of machine.
Non-scheduled visiting and maintenance service.
Repairable accessories (except tooling) delivery.

From your order to the shipment, we will update you the whole progress, from the steel plate, welding, quenching, spray painting to the assembly, we will take pictures at any time to you.

So above all, 30 ton press brake is a good choice for those small enterprise which are waiting for this field. If you want to buy this machine, please contact us. We have professional sales waiting for you. We hope you can get your idea machine.

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.

Related Products:
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
About Us
Products
Service&Support
Contact