Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



300 Ton Press Brake Machine 300 Ton Press Brake Machine

Clicks: 480
300 Ton прессовый тормоз - средний размер тоннажа. Учитывая, что давление достигает 3000 кН, длина рабочего стола начинается от 3200 мм до 6000 мм. Клиенты выбирают гибочный станок такого размера для производства различных видов запасных частей, таких как электрический шкаф / коробка, стойки для хранения и товарные полки в супермаркете, металлические крышки для небольшой машины. Вы можете найти 300-тонный прессовый тормоз практически для всех видов металлообрабатывающей промышленности.

300 Ton CNC пластинчатый гибочный станок может быть увеличен до 6 осей заднего колеса по требованию клиентов ------ оси X1, X2 для движения вперед и назад, R1, R2 для движения вверх и вниз, Z1, Z2 для пробок влево и вправо. Все эти гибкие движения делают процесс обработки более эффективным и точным. Кроме того, все станки с ЧПУ являются стандартными с коронационной системой, то есть осью V, которая может удерживать плиту в состоянии уровня.

С развитием промышленности все больше и больше сложнее можно производить в большом количестве. Как реализовать это как интеграцию? Он нуждается в более совершенной системе управления ЧПУ. Теперь пресс-тормоз GLDMA может быть оснащен системой DA66T от Delem DA66T. Кроме того, он может добавить к большему количеству осей, эта система даже может подключать устройство подачи наружу и робот. Таким образом, это может привести к действительно автоматическому производству.

Что касается конфигурации, GLDMA выбирает известные бренды по всему миру, так что с одной стороны может гарантировать качество, с другой стороны, клиентам удобно пользоваться послепродажным обслуживанием на запасных частях на своем месте. Например, мы используем французские марки Schneider электрических компонентов, которые широко используются во всем мире. Он имеет стабильную производительность, и клиент может легко получить запасную часть в магазине даже в Интернете.

Мы также можем настроить машину в соответствии с потребностями клиента. Как цвет, внешний вид машины, фирменный знак, даже некоторые нестандартные размеры, все они могут быть пригодны для клиентов. Любые проблемы могут обсуждаться с нашими работодателями. Вы получите какой-либо ответ, независимо от того, какую помощь может оказать компания GLDMA.

Сопутствующие товары:
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.

О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



300 Ton Press Brake Machine 300 Ton Press Brake Machine

Clicks: 1046
300 Ton press brake machine is a middle tonnage size. Considering the pressure reaches 3000KN, the length of work table starts from 3200mm to 6000mm. Customers choose this size plate bending machine to produce different kind of spare parts, such as electric cabinet/box, storage racks and commodity shelves in supermarket, metal covers for small machine. You can find 300 Ton press brake in almost all kind of metal fabricating industry.

300 Ton CNC plate bending machine can be expanded up to 6 axes of back gauge as clients’ demands ------  X1, X2 axes for forward and backward movement, R1, R2 for upward and downward movement, Z1, Z2 for stoppers left and right running. All these flexible movement makes processing progress more efficient and precise. Besides, all the CNC machine is standard with crowning system, that is V axis, which can keep plate in level state.

With development of industry, more and more sophisticated can be produced in large quantity. How to realize it to be integration? It needs more advanced CNC control system. Now GLDMA press brake machine can be equipped with Delem DA66T even DA69T system. Besides it can add to more axes, this system even can connect outward plate feeder and robot arm. So that can reach really automatic production.

About the configuration, GLDMA chooses well-known brands through the world, so that on one side can guarantee quality, on the other side, it’s convenient for clients to get after-sale service on spare part in their local place. For examples, we use French brand Schneider electrical components, which is widely used all over the world. It has stable performance and client can get spare part easily at shop even on Internet.

We also can customize the machine as client’s need. Like color, appearance of machine, brand nameplate, even some non-standard size, these all can be suited for customers. Any problems can discuss with our employers. You will get a certain reply no matter on machine or skill help from GLDMA.

Related Products:
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.

About Us
Products
Service&Support
Contact