Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



40 Ton Press Brake 40 Ton Press Brake

Clicks: 615
40 Ton пластина гибочная машина, как ребенок в семье прессового тормоза. Обычно с рабочим столом 1600 мм, 2500 мм. Это популярный размер через клиентов.

GLDMA 40 Тонный прессовый тормоз с тяжелой сварной рамой, так что он имеет очень хорошую жесткость. Вся структура обрабатывается целиком и полностью, чтобы гарантировать высокую точность.

Учитывая, что это давление, машина может согнуть максимум 2 мм * 2500 мм, 3 мм * 1600 мм, общий металлический лист (нержавеющая сталь может быть 1 мм * 2500 мм, 1,5 мм * 1600 мм).

Конечно, это пластина не длинная, толщина может быть относительно толще. Таким образом, гидравлический прессовый тормоз 40T широко используется в некоторых небольших деталях, таких как изготовление дверей и окон, изготовление кухонной посуды, изготовление небольших электрических коробок, крошечные принадлежности для производства автомобилей и т. Д.

Гидравлическая машина для прессования листового металла GLDMA NC оснащена системой управления Estun E21, которая проста в эксплуатации, отличается высокой производительностью и экономичностью. Клиенты также могут модернизировать машину в E200P, даже Delem DA41S.

DLDMA может обеспечить двухлетнюю гарантию на машину для прессования. Вся машина оснащена международными известными аксессуарами марки, такими как Германия Simens motor, система клапанов Rexroth, шариковый винт Taiwan Hiwin и линейный направляющий элемент, французские запчасти Schneider и т. Д. Эти высококлассные поставщики и партнеры по сотрудничеству помогают нам гарантировать высокое качество.

Наша машина также может быть настроена, независимо от ее размера или размера. Как и гибочный автомат 40T NC , клиенты также могут выбрать быстрый зажим и добавить систему защиты. В то же время цвет также можно настроить, черный или синий, клиенты могут просто отправить количество цветов, GLDMA может рисовать их по своему усмотрению.

Если у вас есть небольшие запасные принадлежности или детали для изгиба, оптимальный выбор гидравлического прессового тормоза 40T. Цена разумная и практичность сильная. Это хороший помощник в вашем ежедневном производстве металла.

40 Ton Press Brake Pictures:
green color 40 ton press brakered color 40 ton press brake

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла .

Сопутствующие товары:
WC67K NC Гидравлическая плита с тормозом с контроллером E21
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



40 Ton Press Brake 40 Ton Press Brake

Clicks: 811
40 Ton plate bending machine just like baby in the press brake family. Usually with 1600mm, 2500mm length work table. These are popular size through customers.

GLDMA 40 Ton press brake is with heavy welded frame, so that it has extremely good rigidity. Whole structure is processed entirely all together to guarantee high precision.

Considering it's pressure, the machine can bend max 2mm* 2500mm, 3mm*1600mm, common metal sheet (stainless can be 1mm*2500mm, 1.5mm*1600mm).

Of course, it the plate is not long, the thickness can be relatively thicker. So 40T hydraulic press brake is widely used in some small parts fabrication, like door& window-frame fabrication, kitchenware processing, small electric boxes making, tiny accessory on automobile producing and so on.

GLDMA NC hydraulic sheet metal press brake machine is equipped with Estun E21 control system, which is simple to operate, high performing, and cost-effective. Clients also can upgrade the machine into E200P, even Delem DA41S.

DLDMA can make two years warranty of press brake machine. Whole machine is equipped with international well-known brand accessories, such as Germany Simens motor, Rexroth valve system, Taiwan Hiwin ball screw and linear guider, France Schneider electrics parts and so on. These high-class suppliers and cooperative partners assist us to guarantee super quality.

Our machine also can be customized, no matter it's small or big size. Like the 40T NC bending machine, clients also can choose fast clamping and add security protection system. At the same, the color also can be customized, black or blue, customers can just send the number of color, GLDMA can paint them as they like.

If you have small spare accessories or parts to bend, 40T hydraulic press brake is best choice. The price is reasonable and practicability is strong. It’s good assistant on your daily metal fabrication.

40 Ton Press Brake Pictures:
green color 40 ton press brakered color 40 ton press brake

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.

Related Products:
WC67K NC Hydraulic Plate Press Brake With E21 Controller
About Us
Products
Service&Support
Contact