Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



500-тонный гидравлический пресс-тормоз 500-тонный гидравлический пресс-тормоз

Clicks: 720

500 Ton прессовый тормоз является основным размером в большой тоннажной машине. Под этим тоннажем стандартная длина рабочего стола начинается от 4000 мм до 8000 мм. Если у клиентов есть особые требования, некоторые индивидуальные размеры могут быть переработаны ------ это преимущество и умение службы GLDMA.


Области применения такого размера включают строительство мостов, производство общественных объектов, производство больших хранилищ, а также небольшую обработку лодки. 500T / 8000 мм может изгибать макс. 8 мм / 8000 мм, а 500T / 4000mm может достигать максимальной гибкости на 15 мм / 4000 мм. Обычно мы предлагаем клиенту выбрать тип ЧПУ на большой тоннажной машине, чтобы обеспечить изгибный эффект и качество. Максимальная высота открытия (дневной свет) может достигать 600 мм, а глубина горла - 500 мм. Эти параметры определяются как давлением, так и конструкцией.

Во время производства гибочной машины большого размера , наиболее важной является обработка всей конструкции. В этом году GLDMA привезла четыре больших фрезерных / расточных станка для напольных покрытий, и теперь они имеют пять комплектов для удовлетворения большого процесса тоннажа. Вся стальная сварная конструкция и внутренние навыки, устраняющие стресс, также обеспечивают высокую прочность и хорошую жесткость. Машина GLDMA может с двухлетней гарантией на основные компоненты, 15 лет для всей конструкции.

Устройство защиты на большой большой машине немного отличается. Он не будет оборудован жесткими мерами, такими как защита защиты на стороне. Это учитывает размер обрабатываемой пластины. Например, при изготовлении светового полюса, когда полюс полностью изогнут, его невозможно вытащить из передней части машины. Мы выберем его с левой или с правой стороны. Металлический забор будет препятствовать этому действию. Однако обычно можно использовать систему защиты, такую ​​как световая завеса и лазерная безопасность.

GLDMA также предложит установку на 500-тонный гидравлический прессовый тормоз . Мы можем гарантировать как качество, так и сервисную поддержку. Ваш комментарий будет нашей мотивацией и руководством.

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



500 Ton Hydraulic Press Brake 500 Ton Hydraulic Press Brake

Clicks: 712

500 Ton press brake is a primary size in big tonnage machine. Under this tonnage, the standard length of work table start from 4000mm to 8000mm. If clients have special requirements, some customized size can be redesigned ------ this is the advantage and skill service of GLDMA.


Application fields of this size include bridge construction, public facilities producing, big storage racks manufacturing, also some small boat processing. 500T/8000mm can bend max 8mm/8000mm size, and 500T/4000mm can reach max 15mm/4000mm bending capability. We usually suggest client to choose CNC type on large tonnage machine, to ensure the bending effect and quality. The max opening height (daylight) can reach 600mm, and throat depth is 500mm. These parameters are both decided by the pressure and structure designed.

During the producing of large size plate bending machine, most important is the whole structure processing. GLDMA brought four big floor-type milling/boring facilities this year and now totally have five sets to satisfy large tonnage machine process. Whole steel welded structure and internal stress eliminated skills also offer high strength and good rigidity. GLDMA machine can with two years warranty for the main components, 15 years for the whole structure.

The protection device on big large machine is a little different. It will be not equipped rigid measures, like protection defence on the side. This is considering the processing plate size. For example, in light pole producing, when pole is completely bent, it's impossible to pull it out from front of machine. We will draw it out from left or right side. Metal fence will obstruct this action. However, the protection system like light curtain and laser security can be used commonly.

GLDMA also will offer installation service on 500 Ton hydraulic press brake. We can guarantee both the quality and service support. Your comment will be our motivation and guide.

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact