Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



600 Ton CNC Пресс-тормозная машина 600 Ton CNC Пресс-тормозная машина

Clicks: 552

600-тонный пресс-пресс с ЧПУ - это тяжелая модель такой машины, она часто используется в некоторых крупных проектах, таких как доставка, автопроизводство и т. Д.

Для 600-тонного прессового тормоза стабильность рамы чрезвычайно важна для качества, чтобы машина долгое время использовалась, рама машины была обработана крупным расточно-фрезерным станком, а также будет обработана печь для отжига для устранения стресса. Тем временем, чтобы улучшить производительность, все ключевые части машин, которые мы все принимаем, всемирно известный бренд, электрический двигатель от SIMENS Germany, электрические компоненты от Schneider France, масляный насос SUNNY из США, клапан REXROTH BOSCH из Германии , системой управления ЧПУ является DELEM из Голландии, шариковый винт и направляющая гильзы - HIWIN из Тайваня, Китай.

Поскольку мы приняли так много эффективных мер для обеспечения качества, на данный момент у нас есть множество сертификатов качества, выпущенных всемирно известными сертификационными органами, такими как CE, SGS, ISO и т. Д.

Вы можете выбрать различное количество осей в соответствии с вашими подробными задачами, кроме базовой оси X и Y, вы можете добавить другую ось, включая Z1, Z2, R1, R2, Y1, Y2 и т. Д., До 18 осей, тем больше ось машины, более сложная система управления будет необходима,

Гидравлический пресс-пресс 600 Ton CNC может быть оснащен системой DA66T, которая может предлагать 2D-программирование, которое включает в себя автоматическое определение последовательности изгиба и обнаружение столкновения. Полная установка 3D-машины с несколькими инструментальными станциями, обеспечивающая истинную обратную связь с технико-экономическим обоснованием продукта. 17-дюймовый цветной TFT с высоким разрешением, полный набор приложений для Windows, поддержка приложений для конкретного пользователя в среде многозадачности контроллеров и интерфейс сгибания и коррекции датчика.

Максимальная ширина плиты 600-метрового гибочного станка может составлять до 6 метров, глубина горла 400 мм, ход скольжения - 250 мм, максимальная открытая высота 590 мм, все эти параметры могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, двигатель, оборудованный машиной мощностью 55 кВт.

Сопутствующие товары:
WC67K Tandem CNC Гидравлический пресс-тормоз-E200P

Пересылка:
Отгрузка на пресс-тормоз Mexico-Tandem 600T с системой ESTUN E200p

О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



600 Ton CNC Press Brake Machine 600 Ton CNC Press Brake Machine

Clicks: 364

600 ton CNC press brake machine is a heavy model of such kind machine,it is often use in some big projects, such as shipping,auto making and so on.

For 600 ton press brake, the stability of frame is extremely important to the quality, to ensure the machine can be used for long time,the machine frame is integrated processed by large boring-milling machine, and also will be treated by the annealing furnace to eliminate the stress. Meanwhile, to improve the performance further, all the key machine parts we all adopt world famous brand, the electrical motor is from SIMENS Germany, the electrical components are from Schneider France,oil pump is SUNNY from USA, the valve is REXROTH BOSCH from Germany, the CNC control system is DELEM from Holland, ball screw and liner guide is HIWIN from Taiwan, China.

Because we have taken so many effective measures to ensure the quality, we have got many quality certifications so far, which are issued by world famous certification authorities,such as CE, SGS, ISO and so on.

You can choose different quantity of axis according to your detailed purpose, except base X and Y axis, you can add some other axis, including Z1, Z2, R1, R2, Y1, Y2 and so on, up to 18 axis, the more axis the machine have,the more advanced control system will be need,

The 600 Ton CNC hydraulic press brake machine can be equipped with DA66T system, which can offers 2D programming that includes automatic bend sequence calculation and collision detection. Full 3D machine set-up with multiple tool stations giving true feedback on the product feasibility and handling. 17" high resolution colour TFT, Full Windows application suite, user specific application support within the controllers multitasking environment and Sensor bending & correction interface.

The max width of plate the 600 ton bending machine can process is up to 6 meters,the depth of throat is 400mm, the slide stroke is 250mm, Max open height is 590mm, all these parameters can be customized according to the requirements of customer, the machine equipped motor with power of 55 KW.

Related Products:
WC67K Tandem CNC Hydraulic Press Brake-E200P

Shipment:
Shipment to Mexico-Tandem 600T press brake with ESTUN E200p system

About Us
Products
Service&Support
Contact