Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



63 Ton CNC Пресс-тормозная машина 63 Ton CNC Пресс-тормозная машина

Clicks: 535


GLDMA 63 Гидравлический гибочный станок Ton в основном состоит из рамы машины, системы управления, масляного цилиндра, электрической системы и т. Д. Он широко используется во многих отраслях промышленности, включает в себя промышленность листового металла и строительную сферу, такую ​​как настенная рама, дверная рама, контейнер и т. Д., Особенно для тонкой пластины, обычно для нержавеющей стали, не более 1,5 мм, для углеродистой стали нет более 3 мм, например, кухонное оборудование, мелкий кусочек для другого оборудования.

Когда машина-изгиб работает, как правило, ширина пластины не должна превышать 2500 мм или 3200 мм, точность линейности заготовки может составлять 0,5 мм / м, точность заднего датчика может составлять 0,05 мм / м.

63 Ton гидравлический пресс-тормоз имеет 2 оси, 3 + 1 ось или даже больше оси управления для выбора в соответствии с требованиями заказчика. 2 часто ссылаются на гибочный станок торсионного типа с системой управления E21, E200 или DA41, это простая система, которая может управлять осью X и Y, если вы хотите контролировать больше оси, у вас будет больше вариантов, самая популярная система, которую мы обеспечить систему DELEM, которая находится в Голландии, лучшей продаваемой моделью являются DA52S, DA56S, DA66T и DA69T , чем больше оси вы хотите контролировать, тем более совершенная система вам понадобится.

Обычно DA52S управляет осью X, Y1, Y2 и V, если вам нужно добавить больше оси, например Z1, Z2, R1, R2 и т. Д., Вам нужно будет выбрать DA56S или даже более совершенную систему, задний датчик прессовых тормозов машина управляется сервомоторами, высокой точностью системы управления ЧПУ, быстрой реакцией. Верхний ползун прессового тормоза контролируется пропорциональным клапаном, который управляется системой ЧПУ, чтобы реализовать баланс цилиндров и убедиться, что синхронное перемещение обоих цилиндров увеличивает точность изгиба.

Основными запасными частями, которые мы принимаем, являются всемирно известные бренды, такие как Simens, Schneider, NOK и т. Д., Чтобы гарантировать отличное качество машины, тем временем, чтобы гарантировать, что наш корпус машины может работать много лет без деформации, мы применяем целостный обработки и отжига печи.

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла .

Сопутствующие товары:
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s


О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



63 Ton CNC Press Brake Machine 63 Ton CNC Press Brake Machine

Clicks: 1196


GLDMA 63 Ton hydraulic bending machine is mainly consisted of machine frame, control system, oil cylinder , electrical system and so on. It is widely used in many industry fields, include sheet metal industry and construction field, such as wall frame, door frame, container and so on, especially for the thin plate, normally for stainless steel no more than 1.5mm, for carbon steel no more than 3mm, such as kitchen equipment, small piece process for other equipment.

When the bender machine working, usually the width of plate should not be more than 2500mm or 3200mm, the work piece linearity accuracy can be 0.5mm/m, the back gauge accuracy can be 0.05mm/m.

63 Ton hydraulic press brake machine has 2 axis, 3+1 axis or even more axis control to choose according to the requirements of the customer. 2 axis often refer to torsion bar type bending machine with E21, E200 or DA41 control system, this is simple system only can control X and Y axis, if you want to control more axis, you will have more choices, the most popular system we provide is DELEM system which is from Holland, the best sold model are DA52S, DA56S, DA66T and DA69T, the more axis you want to control, the more advanced system you will need.

Basic DA52S normally control X, Y1, Y2 and V axis, if you need to add more axis such as Z1, Z2, R1, R2 and so on,  you will have to choose DA56S or even more advanced system, Back gauge of press brakes machine is driven by servo motors,  high accuracy of CNC control system,  swift reaction. Upper slider of press brake is controlled by proportional valve which is controlled by CNC system,  to realize balance of the cylinders,  and make sure synchronous movement of both cylinders to increase bending accuracy.

The main spare parts we adopt are all world famous brand, such as Simens, Schneider, NOK and so on to ensure the excellent quality of machine, meanwhile, to make sure our machine body can work many years without any deformation, we apply the holistic processing and annealing furnace treatment.

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.

Related Products:
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System


About Us
Products
Service&Support
Contact