Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



80 Ton CNC Пресс-тормозная машина 80 Ton CNC Пресс-тормозная машина

Clicks: 544
Гидравлическая гибочная машина GLDMA 80 Ton является очень популярной моделью. Она широко используется во многих отраслях промышленности, особенно для тонкой пластины, обычно для нержавеющей стали не более 2 мм, для углеродистой стали не более 4 мм, например, для кухни оборудование, мелкий кусочек для другого оборудования. теперь 80-тонный прессовый тормоз имеет 3 разных длины рабочего стола , 2500 мм , 3200 мм и 4000 мм .

Как профессиональный производитель, мы всегда ставим безопасность работника, мы устанавливаем защиту лазера на обеих сторонах рабочего стола, чтобы защитить работника от травм от несчастных случаев, также мы помещаем световую занавеску на задней части машины.

Гибочная машина 80 тонн с отличной производительностью, наша стандартная высота горла 320 мм, ход штока 100 мм, максимальная высота открытия 350 мм, но если вам нужно согнуть большую пластину, мы можем увеличить этот параметр, линейность детали точность может быть 0. 5 мм / м, точность заднего датчика может составлять 0. 05 мм / м.

Между тем, для лучшей производительности, большинство основных частей мы принимаем всемирно известный бренд-продукт, основной двигатель от Siemens, электрические детали от Schneider, клапан от Rexorth, уплотнительные части от NOK и т. Д. Также, чтобы убедиться, что наш корпус машины может работать много лет без какой-либо деформации, мы применяем комплексную обработку обработки и отжига печи. Таким образом, поскольку мы приняли так много мер для обеспечения качества, у нас есть много всемирно известных сертификатов, таких как SGS, CE, ISO и так далее.

Для гидравлического прессового тормозного механизма GLDMA CNC существует несколько систем управления для выбора, наиболее популярными являются контроллер DELEM из Голландии, включая DA52S, DA56S, DA58T, DA66T и т. Д., Чем более продвинутая система, тем больше оси она может контролировать.

Гидравлический пресс-пресс 80T очень прост в установке, вам нужно только подготовить фундамент и электричество, после установки вы можете протестировать машину, если каждая функция в порядке, тогда вы можете поставить машину в производство.

Если вам сложно установить, мы можем отправить инженеров по всему миру, независимо от того, где находится ваш завод, или мы можем провести вас через Интернет.

Сопутствующие товары:
WC67K NC Гидравлическая плита с тормозом с контроллером E21
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 008618055583445 в любое время, мы рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



80 Ton CNC Press Brake Machine 80 Ton CNC Press Brake Machine

Clicks: 642
GLDMA 80 Ton hydraulic bending machine is a very popular model, It is widely used in many small industry fields, especially for the thin plate, normally for stainless steel no more than 2 mm, for carbon steel no more than 4 mm, such as kitchen equipment, small piece process for other equipment. now, the 80 Ton press brake has 3 different length of worktable, 2500mm, 3200mm and 4000mm.

As a professional manufacturer, we always put the safety of worker first, we put the laser guider protection on the two sides of the worktable to protect the worker from accident injury,  also we put light curtain on the back of machine.

The 80 tons bending machine with excellent performance, our standard throat depth is 320mm, the ram stroke is 100 mm and the max opening height is 350 mm, but if you need to bend larger plate, we can increase these parameter, the work piece linearity accuracy can be 0. 5mm/m, the back gauge accuracy can be 0. 05mm/m.

Meanwhile, for better performance, most main parts we adopt world famous brand product, the main motor is from Siemens, electrical parts are from Schneider, valve is from Rexorth, sealing parts from NOK and etc. Also to make sure our machine body can work many years without any deformation, we apply the holistic processing and annealing furnace treatment.  So, because we have taken so many measure to ensure the quality, we have got many world famous certification, such as SGS, CE, ISO and so on.

For GLDMA CNC hydraulic press brake machine there are several control system for choosing, most popular are DELEM controller from Holland, include DA52S, DA56S, DA58T, DA66T and so on, the more advanced system, the more axis it can control.

The 80T hydraulic press brake machine is very easy to be installed, you only need to prepare the foundation and the electricity, after installation, you can test the machine if every function is ok, then you can put the machine into production.

If you have difficult in installation, we can dispatch the engineers to worldwide, no matter where is your factory, or we can guide you via internet. 

Related Products:
WC67K NC Hydraulic Plate Press Brake With E21 Controller
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

Please do feel free to Email us or call us to 008618055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact