Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES
Продукты



GLDMA New Design 100 Ton - 3200 мм Пресс-тормоз GLDMA New Design 100 Ton - 3200 мм Пресс-тормоз

Clicks: 659

Пресс-тормоза используются для изгибания и сгибания металла, нажимая его в матрицу. Существует несколько типов прессовых тормозов. Примеры включают гидравлический прессовый тормоз, складное оборудование, гибочный станок, инструмент для прессового тормоза, прессовый пресс с ЧПУ и прессовый тормоз листового металла. Гидравлический прессовый тормоз предназначен как для специализированной обработки листового металла, так и для непрерывного производства. Гидравлический прессовый тормоз предназначен для обработки жестких промышленных производственных заданий от однотактных операций до автоматизированных компонентов элементов. Складывающееся оборудование можно использовать для затвердевания новых металлических панелей, которые в противном случае закрывались бы, и накладывать губы на куски листа, которые обычно нуждаются в винтах, проходящих через переднюю поверхность. Гибочный станок образует углы в листовом металле. Инструмент прессового тормоза используется в холоднообразующих металлических листах или полосках в нужные секции. Тормозной пресс с ЧПУ представляет собой компьютерное числовое, полностью автоматизированное тормозное прессование с большой гибкостью и сетевыми функциями. Пресс для прессования листового металла используется для изгиба и формирования листового металла. Другие пресс-тормоза обычно доступны.


Теперь GLDMA изготавливают прессовый тормоз с ЧПУ и обычный прессовый тормоз. В настоящее время мы создаем новый дизайн прессующего пресса 100ton-3200mm, который добавляет шариковый винт и линейную направляющую. Это улучшит точность работы машины. Также во время изготовления мы используем следующую машину:

- Станок токарно-фрезерный
- Токарный станок с ЧПУ
- Обрабатывающий центр с ЧПУ
- Термическая обработка закалочной печью

Вы можете проверить детали:
http://www.gldma.com/about-us/high-level-processing-facilities.html

Выше оборудование поможет укрепить машины и улучшить качество и срок службы, но обычно у небольшой фабрики их нет, поэтому мы отличаемся от тех поставщиков, которые поставляют машины по дешевой цене. Мы всегда получаем то, за что платим.

100 тонн-3200mm прессуемый размер подходит компания среднего размера, который выполняет работы по обработке металлов, такие как мебель, дверь, отделка. Это экономичный выбор и будет очень полезен во время вашей повседневной работы. Теперь у нас есть Estun E21 , Estun E200P , Delem DA41 в качестве нашего дополнительного контроллера, также мы можем выбрать световую завесу, чтобы защитить наших операторов. У нас есть много цветов для вас, например, черный и красный, зеленый и белый.

GLDMA надеется, что вы сможете найти свою идеальную машину.

Сопутствующие товары:
Автоматическая листовая сталь MB8 Автоматическая машина для измельчения тормозных дисков с системой DA56S
MB8 CNC 8 + 1 Осевой гидравлический пресс-тормоз с системой DA66T
MB8 3 + 1 ось CNC Гидравлическая сервоприводная тормозная машина -DELEM DA52S
WC67K CNC Гидравлический станок для листового металла с тормозной системой с системой DA41s

Пожалуйста, не стесняйтесь пишите нам или позвоните нам по телефону 86 18055583445 в любое время, мы будем рады помочь вам в обработке листового металла.
О нас
Продукты
Служба поддержки
контакт

Ma'anshan Gilde CNC Machine Tool Co.,Ltd
OEM/ODM<br/>
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES OEM/ODM
SELL WELL MORE THAN 50 COUNTRIES



GLDMA New Design 100 Ton - 3200mm Press Brake GLDMA New Design 100 Ton - 3200mm Press Brake

Clicks: 929

Press brakes are used to bend and fold metal by pressing it into a die. There are several types of press brakes. Examples include a hydraulic press brake, folding equipment, bending machine, press brake tooling, CNC brake press, and a sheet metal press brake. A hydraulic press brake is designed for both specialized sheet metal work and continuous production applications. A hydraulic press brake is designed to handle tough industrial production jobs from single-cycle operations to automated cell components. Folding equipment can be used to stiffen new metal panels that would otherwise flap around, and to put lips on pieces of sheet that would normally need screws passed through the front face. A bending machine forms angles in sheet metal. Press brake tooling is used in cold-forming metal sheets or strips into desired sections. A CNC brake press is a computer numerically controlled, fully automated brake press with extensive bending capacity and networking function. A sheet metal press brake is used to bend and form sheet metal. Other press brakes are commonly available.


Now GLDMA both manufacture the CNC press brake and conventional press brake. Nowadays we make a new design of our 100ton-3200mm press brake which add the ball screw and linear guide. This will improve the machine working precision. Also we use the following machine during the fabrication:

- Floor-type Boring & Milling Machine
- CNC Lathe Machine
- CNC Machining Center
- Heat Treatment by Tempering Furnace

You may check the details :
http://www.gldma.com/about-us/high-level-processing-facilities.html

Above equipment will help strengthen the machines and improve the quality and service life, but normally small factory don't have them,that is why we different with those suppliers who supply machines with cheap price. We always get what we pay for.

100 ton-3200mm size press brake is suitable middle size company which is doing metal processing work such as furniture, door, decoration. It is a economical choice and will be very helpful during your daily work. Now we have Estun E21, Estun E200P, Delem DA41 as our optional controller, also we can choose light curtain to protect our operators. We have many colors for you to choose, such as black and red, green and white.

GLDMA hope you can find your ideal machine.

Related Products:
MB8 Automatic Sheet Metal Press Brake Bending Machine With DA56S System
MB8 CNC 8+1 Axis Hydraulic Press Brake Machine With DA66T System
MB8 3+1 axis CNC Hydraulic Servo Press Brake Machine -DELEM DA52S
WC67K CNC Hydraulic Sheet Metal Press Brake Bender Machine With DA41s System

Please do feel free to Email us or call us to 86 18055583445 at any time, we are glad to help you with the sheet metal processing.
About Us
Products
Service&Support
Contact